СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Адамов Ибрагим Абубакарович
Аннотация: Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека.Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда:возрастает его интенсивность ,усиливается напряженность ,требуется высокий профессионализм,выносливость и ответственность.
Опубликовано: [13.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Вяткина Оксана Григорьевна
Аннотация: Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, и создает условия для поддержки громкости голоса, четкого соблюдения пауз, сохранение плавности речи и интонационной выразительности. Цель проекта: ознакомление детей с дыхательными упражнениями и играми, направленными на постановку правильного дыхания,выработку умения управлять органами дыхания для сохранения здоровья и развития правильного звукопроизношения. Задачи: формировать у детей понятие о здоровом образе жизни и правильном дыхании,посредством нетрадиционных приемов игровых технологий.Обучить детей технике правильного дыхания. Повысить компетенцию воспитателей в данной области. Привлечь внимание родителей к совместной работе по развитию правильного речевого дыхания у детей.
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Елистратова Марина Владимировна
Аннотация: Цель: расширение знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных леса. Задачи: Расширить знания детей об образе жизни диких животных (зайца, белки,лисы, волка). Расширить знания детей об особенностях ежа. Развивать внимание, образное мышление и логику детей младшего дошкольного возраста. Активизировать словарный запас. Воспитывать любовь к природе. Закрепить знания детей о диких животных через коллаж.
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шугаева Мария Олеговна
Аннотация: Актуальность: ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства, и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности становятся: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Экспериментальная деятельность, как нельзя лучше, даст ответы на многие детские вопросы о свойствах воды, а также научит самостоятельно делать выводы. Цель: Развивать познавательную активность у детей средней группы. Задачи: - систематизировать знания детей о значении воды в жизни людей; - умножить и расширить представления детей о воде как среде обитания для животных, птиц, растений; - стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность; - развивать любознательность; ...
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Подплетько Юлия Николаевна
Аннотация: Цель: Развитие речи и познавательных способностей де-тей старшего дошкольного возраста. Образовательные задачи: Закрепить и систематизировать знания детей о Красной книге Примор-ского края, правилах поведения в природе. Совершенствование навыка звукового и слогового анализа слов. Автоматизация правильного произ-ношения и дифференциация сонорных звуков в спонтанной речи. Коррекционно - развивающие задачи: Развитие связной речи, общих речевых навыков, фонематических пред-ставлений, зрительного восприятия и внимания, мелкой моторики, коор-динации речи с движением. Воспитательные задачи: Воспитание навыков сотрудничества в игре и на занятии, активности, инициативности, самостоятельности, любви и бережного отношения к жи-вой природе.
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Горланова Ольга Петровна
Аннотация: Цель; Познакомить детей с родным городом, его достопримечательностями.
Опубликовано: [11.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Давидко Елена Олеговна
Аннотация: Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога в компенсирующей группе для детей с ОНР 5-6 лет, как элемент модели взаимодействия специалистов в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое и личностное развитие ребенка. Занятия с песком помогают решать ряд психолого-педагогических проблем. Логопед и психолог в своей работе решают разные задачи, но пути и способы их достижения оказываются общими.
Опубликовано: [10.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перова Тамара Александровна
Аннотация: Представляю Вашему вниманию презентацию зимнего участка группы. Цель :улучшение игрового пространства на участке, развитие творческих способностей воспитанников. Задачи - укреплять здоровье детей, формировать и совершенствовать умения и навыки в основных видах движений, пространственную ориентировку в пространстве: https://yadi.sk/i/qvi2WAa-3TC2jU
Опубликовано: [09.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шишкина Татьяна Евгеньевна
Аннотация: Показать значение русской народной сказки, ее жизненной мудрости, победы добра над злом.
Опубликовано: [09.03.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Колесникова Людмила Владиславовна
Аннотация: Обогащение знаний детей о временах Петра I, об исторических событиях, активизировать знания о настоящем времени, о той эпохе, в которой мы живем сейчас, о памятниках и достопримечательностях Воронежа..
Опубликовано: [08.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу