СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Федоровская Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: Использование умного зеркала ArtikMe на логопедических занятиях. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес детей к насекомым. 2. Развивать артикуляционную моторику у детей с ОВЗ, 3. Упражнять в звуко-буквенном анализе слов, 4. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бойцова Олеся Викторовна, Бубникова Светлана Ивановна
Аннотация: Цель : Знакомство с историей и традициями народного праздника Масленица. Задачи : Образовательная: - формировать знания о народном празднике Масленица, его традициях и обычаях. Развивающая: - развивать умение осмысленно отвечать на поставленные вопросы, правильно использовать лексико -грамматические конструкции.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Леханова Евгения Викторовна, Хвастунова Полина Владимировна
Аннотация: Цель работы - ознакомление дошкольников с спортивными объектами родного города
Опубликовано: [30.04.2024]
Автор: Макарова Алёна Борисовна, Юнг Ирина Николаевна
Аннотация: Игра предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: создание условий для нахождения звука [Ш] в слове, автоматизации звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: учить детей находить слова со звуком [Ш] в словах, упражнять в четком произнесении слов с автоматизируемым звуком. Совершенствовать умение согласовывать числительные с существительными. Развивать связную речь.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Щегалева Анастасия Александровна
Аннотация: Формировать представление детей о георгиевской ленте, о ее значимости – символ Победы. Рассказать об истории возникновения георгиевской ленточки, воспитывать интерес и уважение к историческому прошлому своей Родины.
Опубликовано: [30.04.2024]
Автор: Бовина Татьяна Михайловна
Аннотация: Презентация направлена на актуализацию знаний дошкольников о космосе. Кроме того, представлены упражнения на развитие грамматических категорий, формирования зрительного восприятия, звукового анализа, чтения и логического мышления.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Прокопенко Светлана Геннадьевна
Аннотация: Занятие с детьми старшей группы, имеющими диагноз: ТНР, ОНР (2). Цель: Расширять у детей старшего возраста представлений о сезонных изменениях осенью. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Способствовать развитию связной речи. - Работать над формированием грамматического строя речи: продолжаем отрабатывать навыки согласования существительных с числительными. Коррекционно-развивающие: - Продолжать развивать речевую моторику. - Развивать слуховое и зрительное восприятие. - Учим подбирать относительные прилагательные к существительным. - Совершенствовать общую и мелкую моторику. - Развивать навыки фонематического восприятия. - Развивать воображение. - Развивать у детей самостоятельную оценку правильности выполнения работы и умения исправить ее. - Продолжать совершенствовать навыки слогового наполнения слов.
Опубликовано: [30.04.2024]
Автор: Татьяна Викторовна Зернова
Аннотация: Цели: Продолжать формировать элементарные математические представления. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Федянина Екатерина Андревна
Аннотация: Цель: повышение познавательного интереса обучающихся на уроках математики. Задачи: повышение уровня успеваемости, IT-компетенций обучающихся.
Опубликовано: [30.04.2024]
Автор: Кулагина Светлана Михайловна
Аннотация: • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. • Познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5. • Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. • Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу