Письменные приемы вычислений двузначных чисел в пределах 100, без перехода через десяток
Автор:
Хамина Юлия Андреевна
Аннотация:
Данный урок проходил в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательной школы (УМК «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 2 М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012.). Урок является шестьдесят пятым в системе уроков математики и сорок девятым в разделе «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». По типу этот урок является уроком изучения новой темы. Цели, которые я ставила перед собой на уроке следующие: познакомить
обучающихся с письменным приёмом сложения двузначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик; тренировать умение применять известные способы сложения двузначных чисел без перехода через разряд.