Психологическое сопровождение первоклассников с нарушениями слуха в период адаптации к условиям школы-интерната
Автор:
Гнусарева Елена Владимировна
Аннотация:
Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. И от того насколько этот процесс пройдет успешно, будет зависеть дальнейшее обучение и воспитание ребенка. Поэтому на начальном этапе важным является организация работы педагога-психолога по сопровождению первоклассников с нарушениями слуха в период адаптации. Чтобы адаптация проходила наиболее успешно в образовательном учреждении педагогом-психологом реализуется коррекционно-развивающая программа групповых и индивидуальных занятий по психологической коррекции и социальной адаптации первоклассников с нарушениями слуха к условиям школы-интерната.
Целью программы является создание наиболее благоприятных условий для прохождения адаптации, гармонического развития, самореализации и социализации каждого ребенка.