СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Меликова Альбина Гаджимурад
Аннотация: -
Опубликовано: [05.11.2017] Просмотров: 1123 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Зинова Наталья Анатольевна
Аннотация: ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации.
Опубликовано: [05.11.2017] Просмотров: 734
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Кондаурова Юлия Валериевна
Аннотация: Дети в возрасте 2-3 лет становятся более самостоятельными, возрастает стремление самоутвердиться: "Я сам!". Для этого нужно использовать игры, повышающие интерес малыша к знаниям, создавая игры, которые могут привлечь ребенка своей яркостью, содержанием.
Опубликовано: [04.11.2017] Просмотров: 767
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Крылова Анастасия Олеговна (руководитель проекта), Бабинцева Ирина Ивановна, Булдакова Лариса Валериевна, Кузнецова Татьяна Геннадьевна, Яговкина Любовь Андреевна
Аннотация: Долгосрочный, практико - ориентированный проект,предполагающий создание фильмотеки и алгоритма ее использования в работе с детьми раннего возраста. Центральная идея нашего проекта заключена в девизе «Диафильмы: смотрим, играем, творим!» Данный девиз предполагает активность всех участников педагогического процесса: детей, родителей и педагогов. Участие в проекте стимулировало педагогов к самообразованию, развитию ИКТ-компетентности. В настоящее время в нашем распоряжении имеется богатая фильмотека и методическое сопровождение к ней. Ссылка для ознакомления с некоторыми материалами проекта http://yadi.sk/d/XuUGPj8Y3PQY3Q
Опубликовано: [04.11.2017] Просмотров: 1473 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Шпак Татьяна Сергеевна
Аннотация: Расширить представления детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста и здоровья детского организма.
Опубликовано: [03.11.2017] Просмотров: 1126 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Ишкильдина Лилия Галиевна
Аннотация: Лэпбук- это средство обучения, соответствующее новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО, который нацеливает педагогов искать новые средства обучения. Сегодня важным аспектом современного Российского образования является: «научить учиться самому».
Опубликовано: [03.11.2017] Просмотров: 1313 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Жаманкенова Алла Андреевна
Аннотация: Программа разработана для дошкольников подготовительных к школе классов. Рассчитана на 2 часа в неделю, 64 часа в год
Опубликовано: [03.11.2017] Просмотров: 1154
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Меликова Альбина Гаджимурад
Аннотация: Закрепить знания детей о животных и птицах, о весенних цветах; вспомнить с детьми первые признаки весны. Воспитывать любовь, бережное отношение к природе и проявлять заботу и внимание ко всему живому. Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.
Опубликовано: [03.11.2017] Просмотров: 1130 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Надырова Альфия Ахметьяновна
Аннотация: Проявить интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, отвечает на вопросы педагога, проявить интерес к окружающим предметам разной формы, проявить положительные эмоции при физической активности, дети имеют представление о круге, квадрате, треугольнике, уметь сравнивать два предмета, выделяя параметр длины и использовать в речи соответствующие слова, знають и различать цвета.
Опубликовано: [02.11.2017] Просмотров: 1114 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Чинчин Татьяна Валерьевна
Аннотация: В ритме современной жизни люди не задумываются над тем, как мы дышим. Поэтому первоначальной задачей педагога является стремление обратить внимание не только детей, но и их родителей на формирование правильной методики дыхания. Дыхательная гимнастика является наиболее эффективным методом не только профилактики простудных заболеваний и заболеваний органов дыхания у детей, но и общего укрепления организма ребенка. Данный проект поможет родителям задуматься о проблеме «правильного» дыхания. Актуален он так же для работников образовательных учреждений, так как, используя его, можно научить дошкольника «правильному» дыханию, тем самым снизив уровень заболеваемости детей в ДОУ.
Опубликовано: [01.11.2017] Просмотров: 1159 |Заверено: [Лауреат][Победитель]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Быстрый поиск нужного материала по каталогу