СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гунченко Лариса Николаевна
Аннотация: Развивать полисенсорное восприятие предметов (включение нескольких анализаторов в процессе познания) .Развивать память, мыслительную деятельность детей.
Опубликовано: [29.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Голомазова Ольга Валерьевна
Аннотация: Театрализованная деятельность являясь уникальным средством развития художественно-творческих способностей детей, согласно федеральным стандартам, способствует формированию у детей правильной модели поведения в современном мире; повышает общую культуру ребенка, приобщает его к духовным ценностям; знакомит его с различными видами искусства, прививает устойчивый интерес; способствует совершенствованию навыка воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, развивает мышление.
Опубликовано: [29.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Слабышева Снежана Владимировна
Аннотация: Познакомить детей с песком,его свойствами, особенностями. -Развивать мелкую моторику рук, воображение, тактильно-кинестетическую чувствительность -Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать цели
Опубликовано: [29.01.2021]
Автор: Милова Кристина Викторовна
Аннотация: Цель: организация досуга для старших дошкольников. Задачи: - расширить кругозор детей о временах года и о весне; - воспитывать бережное отношение к природе, к весенним признакам; - воспитывать любовь и уважение к родным; - развивать логическое мышление, познавательные способности
Опубликовано: [29.01.2021]
Автор: Зотова Светлана Геннадьевна
Аннотация: педагогические условия создания единого здоровьесберегающего пространства «Детский сад – семья» - это приобщение родителей к здоровому образу жизни.
Опубликовано: [29.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Андрухова Ирина Григорьевна
Аннотация: Поделиться своим опытом проведения уроков химии при дистанционном обучении с использованием приложения «Microsoft Whiteboard».
Опубликовано: [29.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Билик Валентина Геннадьевна
Аннотация: Задачи. Коррекционно – образовательные: - закреплять звукопроизношение звука [л] изолированно, в слогах, словах и предложениях; - формировать умение подбирать слова с заданным звуком; - совершенствовать умение отвечать на вопросы педагога полным предложением. Коррекционно – развивающие:развивать фонематический слух; зрительное восприятие, память, внимание, мышление. Коррекционно – воспитательная: воспитывать самоконтроль за произношением звука.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ивлева Марина Николаевна
Аннотация: Цель: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Задачи: Закрепить представления о луке, особенностях внешнего строения. Формировать представления об основных потребностях лука, условиях, которые необходимы для его роста (вода, земля, свет, тепло). Развивать у детей основы исследовательской деятельности. Воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дмитриева Елена Сергеевна
Аннотация: Программа подготовительной к школе группы предусматривает знакомство детей со свойствами магнита, его способность притягивать к себе другие объекты. Поэтому данную тему я выбрала для проведения открытого комплексного занятия, цель которого соответствует целевым ориентирам ФГОС ДО. А именно: формирование таких качеств личности воспитанников как любознательность, способность к экспериментированию, принятию собственных решений ребенком опираясь на полученные знания и умения.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Разорвина Анжела Юрьевна
Аннотация: Цели создания интеллект - карт могут быть самые различные: запоминание сложного материала, передача информации, прояснение для себя какого-то вопроса. Их можно использовать в большом количестве разнообразных ситуаций: в профессиональной деятельности, в обучении, для индивидуального планирования и т. д. И задача педагога, сохранить индивидуальность каждого ребенка. Научить его думать креативно, развивать творческое мышление.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу