СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Смирных Галина Александровна
Аннотация: 1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 2. Познакомить детей с различными видами транспорта, со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
Опубликовано: [24.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Елена Ивановна
Аннотация: формирование представлений о пожарной безопасности через разные виды детской деятельности
Опубликовано: [24.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Елена Ивановна
Аннотация: Формирование представлений о семье, воспитание доброжелательного, заботливого отношения к членам своей семьи через разные виды детской деятельности.
Опубликовано: [24.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жигулина Евгения Васильевна, Кривякова Инна Валерьевна
Аннотация: Произведения К.И. Чуковского имеют огромное воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как они расширяют кругозор ребенка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Реализация данного педагогического проекта обеспечит психологическое формирование читателя в дошкольнике, а увлекательное общение с творчеством К.И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью системы образования дошкольников на этапе становления современной личности.
Опубликовано: [24.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бондарева Татьяна Вячеславовна
Аннотация: Эффективным способом реализации творческого потенциала дошкольника является ориентация воспитательно-образовательного процесса дошкольных образовательных учреждений на развитие творческих способностей личности, организацию ребенком собственного дизайн проекта будущих изделий на занятиях по изобразительной деятельности.Главной задачей творческой деятельности является развитие у ребенка восприимчивости внешней среды как базового личностного качества, привить способность выражать внутренние взгляды, переживания, вкладывая в них собственные способности, склонности и чувства в такой последовательности: «принимать», «передавать», «трансформировать». То есть воспитатель, развивая творческую личность, должен научить дошкольника не только быть потребителем, но и творцом культуры.
Опубликовано: [24.11.2023]
Автор: Васильченко Светлана Александровна
Аннотация: Образовательная технология утренний (вечерний) круг включает все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом, а также решает целый ряд образовательных задач: создаёт условия для общения детей и взрослых; развивает коммуникативные навыки и способность планировать собственную деятельность; нарабатывает у детей опыт понимать эмоциональное состояние других людей, то есть развивает эмпатию; работает над развитием навыков культурного общения; обучает аргументированному построению высказываний, отстаиванию своей точки зрения; развивает умение вычленять из своего опыта интересные события, а также описывать их лаконично, последовательно и логично; формирует навык коллективного труда, то есть умения распределять обязанности, роли, вырабатывать правила поведения.
Опубликовано: [24.11.2023]
Автор: Бочкарева Надежда Анатольевна
Аннотация: Предложенный конспект поможет познакомить детей с разнообразием народных костюмов Нижегородской области, расширить представления детей об узорах в полосе. Создать условия для закрепления навыка работы с ножницами разрезать квадрат на треугольники, прямоугольник на квадраты, полосу разрезать на прямоугольники. Совершенствовать умения составлять узоры в полосе.
Опубликовано: [24.11.2023]
Автор: Соснова Галина Валентиновна
Аннотация: Цель занятия: Приобщение детей к ЗОЖ, посредством активизации двигательной деятельности Задачи занятия: Образовательные: 1. Упражнять детей в выполнении основных видов движений через игровые задания. 2. Уточнить и расширить представления детей о космосе 3. Формировать навыки здорового образа жизни. Развивающие: 1. Развивать ловкость, выносливость, быстроту. 2. Развивать у детей фантазию и воображение. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, быть добрыми, умение выполнять правила в играх. 2. Создавать и поддерживать положительно-эмоциональный настрой. 3. Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение у детей. Оздоровительные: 1.Формировать правильную осанку. 2.Укреплять мышцы тела.
Опубликовано: [24.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Голованова Ольга Игоревна
Аннотация: Ознакомление и приобщение детей дошкольного возраста к культуре Родного края.
Опубликовано: [24.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Решетова Дарья Викторовна
Аннотация: Задачи: Вовлекать детей в общение с воспитателем. Обогащать активный словарь. Развивать мышление, память, речь,.
Опубликовано: [24.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу