ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Образовательная деятельность - Каталог публикаций авторских материалов - страница 1064

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сокольникова Наталия Михайловна
Аннотация: Конспект ООД "Поможем весне своими знаниями"Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков детей посредством игры-путешествия.Активизация словаря: проталины, времена года. Признаки времен года. Закрепить с детьми характерные признаки весны, продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание; решать примеры в пределах 10; закрепить порядковый счет, закрепить умение называть предыдущее и последующее число; развивать мелкую моторику через пальчиковую гимнастику, закрепить умение сравнивать числа в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги по клеточкам; развивать воображение путем складывания фигуры из частей; воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.Материалы и оборудование: Мультимедийный проектор, панно «Помогите птицам найти свое гнездо», цифры, знаки для решения задач; листы в клетку
Опубликовано: [10.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Троицкая Людмила Владимировна
Аннотация: Актуализировать знания детей по лексической теме «Посуда»; совершенствование лексико-грамматического строя речи ; закреплять умение детей подбирать определения к предметам, согласовывать их с существительными в числе и роде; воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости и патриотизма за богатое культурное наследие России.
Опубликовано: [10.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мальцева Светлана Павловна, Бунеева Татьяна Борисовна
Аннотация: Данное занятие проводится с группой воспитанников 6-7 лет и имеет интегрированный характер (согласно ФГОС, работа с детьми строится на основе интеграции образовательных областей "Познавательное развитие детей», «Речевое развитие детей», «Физическое развитие детей», «Социально-коммуникативное развитие детей» в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников). Целями являются: закрепить и обобщить знания по теме «Птицы», развивать познавательно-исследовательскую активность детей. Занятие включает развивающие задания с применением мультимедийного оборудования и проведением опытов.
Опубликовано: [10.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фомичева Людмила Николаевна
Аннотация: Выполнение детьми вместе с родителями, в игровой форме комплекса заданий, формирующих бережное отношение к природе. Развивать познавательно-исследовательский интерес, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях, уверенность в себе, личностных качеств, воображение, смекалку, ориентировки в пространстве.
Опубликовано: [10.03.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ашихмина Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель: обогащение познавательного опыта детей о числе посредством числовых моделей - фишек домино в игровой деятельности.
Опубликовано: [09.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Любомирская Элина Петровна
Аннотация: Непосредственно-образовательная деятельность по познавательно – речевому направлению в группе компенсирующей направленности для детей с ФФН и ОНР (подготовительная к школе группа) ТЕМА: Обитатели морских глубин. Путешествие в сказку» Как крабик домик искал. Коррекционно – развивающие задачи. 1.Актуализация словаря по теме «Обитатели морских глубин. Морские животные». Развитие связной речи. Развитие фонематического слуха. 2.Совершенствование грамматического строя речи (употребление в речи простых и сложных предлогов). 3.Развитие общих речевых навыков (длительности речевого выдоха, звучности и подвижности голоса, четкости дикции, правильного звукопроизношения, интонационной выразительности речи). Развитие творческого воображения.
Опубликовано: [09.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Любомирская Элина Петровна
Аннотация: Коррекционно – развивающие задачи. 1.Актуализация словаря по теме «Обитатели глубин морей Сахалина. Морские животные». Развитие связной речи. Развитие фонематического слуха. 2.Совершенствование грамматического строя речи (употребление в речи простых и сложных предлогов). 3.Развивать социальные навыки у детей; умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнеров, аргументировать правильность своего мнения. 4.Формировать позитивное отношение к природе и окружающему пространству (эмоциональные реакции). 5.Профилактика письменной речи. Развитие пальцевой моторики.
Опубликовано: [09.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Федина Анастасия Александровна
Аннотация: Подгрупповое занятие для автоматизации звука Р.
Опубликовано: [08.03.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бочкина Анна Ивановна
Аннотация: Образовательные: Расширять представление о весенних цветах: нарцисс, примула, фиалка, гиацинт, ландыш. Продолжать формировать умение выделять звуки в слове, продолжать учить составлять предложения по картинке, отражающее содержание картинки. Развивающие: Развивать умение чистого произношения звука –ж-. Формировать способность анализировать, выделять главное. Воспитательные: Продолжать формировать навыки культурного общения; воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [07.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Черных Виктория Станиславовна
Аннотация: Задачи: Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, гостеприимство; Развивающие: Развивать связную речь, воображение; совершенствовать грамматический строй речи. Обогащать словарный запас детей: подбирать определения к слову «зима» (дивная, щедрая, блестящая, долгожданная, морозная и т. д.); Образовательные: обобщать и систематизировать представления детей о зиме; упражнять в зарисовке мнемотаблицы про зиму и составлять описательный рассказ по ней.
Опубликовано: [06.03.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу