СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Иванова Лариса Валентиновна
Аннотация: Цель: Формировать у детей основы соблюдения правил безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях на примере детских сказок. Задача педагогов состоит в том, чтобы не только защищать и оберегать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а адекватное поведение в различных ситуациях.
Опубликовано: [31.10.2022]
Автор: Федорова Екатерина Алексеевна
Аннотация: Целью работы является вызвать интерес детей к изучению цифр и чисел, развивать любознательность. Зачастую дети боятся и не любят математику, хотя она может быть крайне интересна и увлекательна!
Опубликовано: [31.10.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зубова Мария Павловна, Анисимова Ирина Викторовна
Аннотация: Цели и задачи коррекционной работы по развитию речи детей с ТНР посредством нейроупражнений: Основная цель — это активизация развития речи у детей. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: - Стимулировать речевую активность детей; - Развивать слухоречевое внимание детей; - Развить нейродинамические процессы головного мозга, отвечающие за речь ребёнка; - Развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление)
Опубликовано: [31.10.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Барс Жанна Анатольевна Кожушкова Ирина Сергеевна
Аннотация: Со временем изменились условия жизни человека, изменились и правила безопасности жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным движением транспорта, развитой сетью коммуникаций, технизацией жилища. Поэтому необходимо сформировать у детей модель безопасного поведения, которая позволит действовать адекватно в конкретной сложной ситуации.
Опубликовано: [31.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Талашманова Светлана Сергеевна
Аннотация: научить изготавливать чайную посуду (кружка и блюдце) из деталей ТИКО – конструктора, на основе технологических карт
Опубликовано: [31.10.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бочарова Наталья Юрьевна
Аннотация: • продолжать знакомить детей с народным художественным творчеством • учить различать элементы мужской, женской и девичьей одежды, • закрепить знания детей о русской народной кукле: тряпичной, деревянной, глиняной;
Опубликовано: [31.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Булай Лариса Валерьевна
Аннотация: Цель: закрепление навыка правильного произношения и различения звуков [П] – [П’], знакомство с буквой П. Задачи: уточнить представления детей об акустико-артикуляторных характеристиках звуков [П] – [П’]; развивать фонематические процессы, нижнедиафрагмальное дыхание, общую, мелкую, артикуляционную моторики.
Опубликовано: [31.10.2022]
Автор: Екатерина Владимировна Нестерова
Аннотация: Цель: знакомство детей с «Международным днем родного языка». Воспитание любви, интереса и уважения к родному языку Задачи: разъяснить понятие родного языка; сформировать понятие родного языка; развивать любознательность и интерес к процессу познания; воспитывать любовь и уважение к Родине, своей стране и родному языку.
Опубликовано: [31.10.2022]
Автор: Петрякова Нелли Борисовна, Шандра Наталья Григорьевна, Морева Ольга Александровна
Аннотация: Задачи: снять эмоциональное напряжение, научить находить выход из конфликтных ситуаций, решать проблемы с адаптацией к ДОУ; дать возможность ребёнку быть самим собой, любить и уважать себя таким, какой он есть.
Опубликовано: [31.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мамонова Ольга Юрьевна
Аннотация: Интерес к проблемам формирования речевой грамотности у дошкольников обусловлена тем, что речь играет важную роль в жизни человека: она стимулирует его психическое развитие, обеспечивает общеобразовательную подготовку, влияет на формирование личности. Речевые нарушения у дошкольников в дальнейшем ведут к нарушениям письменной речи.
Опубликовано: [31.10.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу