Аннотация:
Программные задачи:
1) уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре; познакомить их с понятием «пешеходный переход»;
2) учить детей узнавать и называть транспортные средства: автобус, троллейбус, легковая, грузовая машина; называть основные части грузовой машины: кабина, кузов, окно, колеса – и назначение грузового транспорта; обогащать словарь детей за счет этих слов;
3) учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга;
4) учить действовать в играх в соответствии с правилами, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
5) стимулировать сочувствие герою, желание оказать ему помощь.
Предварительная работа:
1) беседа по картинкам с изображениями улицы и закрепление правил поведения пешеходов на улице;
2) наблюдение за работой светофора;
3) наблюдение за движением на дороге (транспорта и пешеходов).