Аннотация:
Цель: формирование у детей познавательной мотивации и познавательных действий.
Задачи:
1. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).
2. Продолжать учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации.
3. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений (впереди – сзади (за), слева – справа, рядом, около, на).
4. Закреплять знания о геометрических фигурах (прямоугольник, круг) и геометрических телах (шар, цилиндр).
5. Развивать восприятие, логическое мышление.
6. Продолжать формировать диалогическую речь, умение правильно отвечать на вопросы.
7. Способствовать формированию интереса к устройству бытовой техники.
8. Познакомить с понятием «микросхема».
9. Продолжать формировать представления о здоровом образе жизни.