СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Евстифеева Наталья Владимировна
Аннотация: Цели: Дидактические: - создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации, для закрепления изученного материала; - с помощью интеллектуальной игры проверить степень овладения программным материалом. Развивающие: - совершенствовать умения работы в команде; - способствовать обогащению словарного запаса учащихся; - развивать познавательный интерес к русскому языку, как учебному предмету, развить желание изучать его более углубленно. Воспитывающие: - привить любовь к великому русскому языку; - повысить общую языковую культуру; - воспитывать навык взаимодействия во время игры в команде.
Опубликовано: [30.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Знаменская Ольга Федоровна
Аннотация: знакомство с основами работы в среде программирования Scratch через познавательно-игровые формы деятельности на внеурочном занятии
Опубликовано: [30.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дишина Айгуль Тофиковна
Аннотация: Цель урока: формирование умения ориентироваться в системе эстетических ценностей, представленных в произведениях искусства. Задачи: 1. расширение знаний и представлений учащихся о средствах художественной выразительности в искусстве; 2. развитие умения понимать и интерпретировать художественные образы; 3. развитие умения применять критерии композиционной грамотности в своей художественной деятельности.
Опубликовано: [30.09.2023]
Автор: Швецова Оксана Владимировна
Аннотация: Рассматриваются вопросы: как осуществить развитие творческого мышления учащихся на уроках химии; какие виды творческого мышления существуют; каковы психологические признаки творческого мышления в процессе учебы; какими должны быть условия развития творческого мышления на уроках химии; алгоритм действий для развития творческого мышления; примеры заданий, предлагаемых учащимся на уроках для развития творческого мышления.
Опубликовано: [30.09.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Надежда Петровна Аверина
Аннотация: Цель: • Закрепить и обобщить пройденный материал, углубИть понимание идейно-художественного богатства комедии. Слайд 3. Задачи: • Формировать интерес к творчеству Н.В. Гоголя; выделять элементы сюжета, анализировать образы-персонажи с учетом авторской позиции. • Развивать память и внимание учащихся, владение приёмами устной монологической и диалогической речи. • Воспитывать любовь к литературе и художественному слову, честность, уважение к окружающим.
Опубликовано: [30.09.2023]
Автор: Картавцев Олег Геннадьевич
Аннотация: В данной статье рассматриваются приемы и методы, способствующие формированию у обучающихся системы учебных мотивов на уроках физики с целью достижения предметных и метапредметных результатов, которые автор успешно применяет в своей профессиональной деятельности.
Опубликовано: [29.09.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Картавцев Олег Геннадьевич
Аннотация: Задания, которые представлены в данной разработке, направлены на формирование таких компетенций, как научное объяснение явлений, понимание особенностей естественнонаучного исследования, интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов.
Опубликовано: [29.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Можевитина Валентина Ивановна
Аннотация: Цель занятия: расширить представления учащихся о роли семьи в жизни человека на примере рассказа. Задачи:  формирование у учащихся представления о слове «счастье»,  развитие коммуникативных навыков через участие в групповой работе, познавательной, творческой деятельности,  воспитание у детей уважительного отношения к родителям и людям старшего поколения.
Опубликовано: [29.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Селиванова Екатерина Сергеевна
Аннотация: Кулинария всегда была и будет интересна людям всех времён и народов, ведь она тесно связана с питанием – одним из главных источников энергии и жизни на Земле. Национальные блюда отражают мировоззренческие, эстетические, философские и религиозные взгляды жителей того или иного государства, самобытность и неповторимость его культуры.
Опубликовано: [29.09.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шуванова Кристина Евгеньевна
Аннотация: Цель: Формирование пространственных представлений. Задачи: Коррекционно-образовательные: развивать ориентировку на листе бумаги, формировать умение слушать инструкцию дефектолога. Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать пространственные представления, мышление, память, восприятие. Коррекционно-воспитательные: развивать интерес к заданиям.
Опубликовано: [29.09.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу