СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Маркетинговые исследования как основа создания фирмы (на примере организации по доставке корреспонденции клиентам)

Автор:
Соловьева Светлана Михайловна
Аннотация:
Цель учебного занятия: формирование компетенции решения задач маркетинга и рекламы услуг. Образовательные цели: -научить проведению маркетингового исследования; -научить выделять критерии отбора конкурентных преимуществ фирмы, выходящей на рынок; -формировать умения и навыки самостоятельного исследования рынка для определения конкурентных преимуществ фирмы.
Дата публикации:
01.06.2023
Заверено:
[Свидетельство]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.