СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Развитие музыкально-ритмических движений у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи

Автор:
Биктимерова Минсылу Фаиковна
Аннотация:
Дети с речевыми нарушениями нуждаются в создании специальных условий обучения и воспитания. В работе с детьми с ТНР активно применяется коррекционная хореография и логопедическая ритмика, как одни из ведущих средств коррекционной педагогики, задачи которой заключаются в: • формировании рефлексивного понимания собственных кинестетических ощущений; • обучении детей произвольной регуляции и управлению эмоциональной и мышечной активностью (управление тонусом и темпом движений); • коррекции всех видов координаций на уровне построения движений: статической, динамической, зрительно-моторной, символической; • формировании навыка выполнения движения в соответствии с невербальным (музыкальным) или вербальным образом; • вырабатывании навыка выполнения движений в соответствии с ритмом и темпом любого (вербального, невербального) слухового стимулятора;
Дата публикации:
21.11.2024
Заверено:
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 27 чел.