СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Конкурс «МОЙ ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ»

К участию принимаются сценарии мероприятий  (открытых уроков, внеклассных мероприятий,  классных часов, темати-ческих праздников, выпускных, концертов, утренников, игровых программ и т.д.), без ограничения по тематике и формату.

Просмотров: 95
Дата публикации: 11.07.2018 г.

Список участников
Автор: Колесникова Людмила Владиславовна [Воспитатель МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 50" города Воронеж Левобережного района]
Аннотация: Сформирование умения детей заботиться о своем здоровье.
Опубликовано: [21.07.2018] Просмотров: 2 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Григорян Лариса Валерьевна [воспитатель МБДОУ МО "Детский сад № 20", г. Краснодар]
Аннотация: Цели: уточнять и расширять знания детей о диких животных и их детёнышах; упражнять в образовании притяжательных прилагательных, согласовывая их с существительными; упражнять в названии детёнышей животных; закреплять навыки употребления простых и сложных предлогов; развивать связные высказывания; развивать внимание, логическое мышление, общую и мелкую моторику; воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных.
Опубликовано: [20.07.2018] Просмотров: 23 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Курий Светлана Александровна [учитель географии МБОУ "Макушинская СОШ № 1" г. Макушино, Курганская область]
Аннотация: Географический КВН проводился в рамках методической недели. посвященный Дню космонавтики. Главная цель состоит не только в повторении курса географии 5 класса, но и сплотить классные коллективы, воспитывать любовь к своему краю (конкурс "Туристический объект"
Опубликовано: [20.07.2018] Просмотров: 4 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Высотина Светлана Измаиловна [Мастер производственного обучения парикмахеров ГАПОУ АО "Астраханский колледж арт-фэшн индустрии", г. Астрахань]
Аннотация: В наше время профессия парикмахера обрела новое звучание и стала достойным выбором для многих. И в этом нет ничего удивительного, ведь эта профессия замечательна тем, что прочно ассоциируется у нас с такими понятиями как «красота», «элегантность», «хорошее настроение». Задачи: 1. развить у участниц интерес к улучшению своей внешности, воображения и видения своего образа; 2. познакомить участниц с приёмами выполнения несложных действий с волосами, техникой накручивания волос на шпильку из фольги. 3. участницы должны научиться выполнять несложные приемы создания локонов в форме гофре с хвоста. visotina_1@mail.ru
Опубликовано: [19.07.2018] Просмотров: 8 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Скеленчева Надежда Ивановна [Старший воспитатель, МБДОУ МО "Детский сад № 20", г. Краснодар, Краснодарский край]
Аннотация: Тема: «Моя дружная семья». Форма проведения: открытый показ. Место проведения: игровая комната. Участники: дети, ст. воспитатель, воспитатели группы Цель и задачи: Знакомство детей с понятием «семья», и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. Оказание помощи в определении родственных отношений в семье, об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья; вызвать у детей радость от созданного ими изображения; формировать навык аккуратной работы. Воспитывать желание заботиться о близких людях, развивать чувство гордости за свою семью, способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания, взаимопомощи в семейной жизни, семейных ценностей, воспитывать уважение к старшему поколению.
Опубликовано: [20.07.2018] Просмотров: 19 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Дробязко Анжелла Давидовна [Воспитатель МБДОУ МО "Детский сад № 20" г. Краснодар]
Аннотация: Цель: Уточнить и расширить знания детей о Кубани. Формировать интерес к истории родного края, к творчеству кубанского народа, к его обычаям и традициям. Приобщать подрастающее поколение к великим ценностям кубанского народа. Развивать эстетический вкус. Воспитывать чувство патриотизма, уважение к старшему поколению и к людям труда.
Опубликовано: [18.07.2018] Просмотров: 16 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Козырев Алексей Сергеевич [преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности МОУ Кокуйская средняя общеобразовательная школа № 1, пгт Кокуй, Сретенский район, Забайкальский край]
Аннотация: Цели урока для учителя: создать условия для формирования знаний об организации дорожного движения и причинах ДТП. Задачи: обучающие: 1. Сформировать понятие «дорога» и дать первоначальные знания обучающимся по разметке, назначению дорожных знаков и светофоров. развивающие: 1.Развивать умения работать текстовой информацией, схемами, рисунками; 2.Развивать мышление через умение обобщать и делать выводы, сравнивать и анализировать; 3.Развивать познавательный интерес, коммуникативные и информационные компетенции. воспитывающие: 1.Формирование культуры поведения на дорогах. 2.Формировать умение работать в коллективе Цель для обучающихся: в результате работы, на уроке обучающиеся узнают о дорожной разметке, назначении дорожных знаков и видах светофоров.
Опубликовано: [16.07.2018] Просмотров: 20 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Ольбрехт Татьяна Михайловна [учитель русского языка и литературы МБОУ "ООШ № 7", п. Карьер-Известняк, г. Александровск, Пермский край]
Аннотация: Мой 9 класс - творческие дети и родители. На последнем нашем празднике мы показали все свои таланты и умения.Торжественная часть понравилась всем: учителям, родителям, гостям и,конечно, самим выпускникам.
Опубликовано: [19.07.2018] Просмотров: 11 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Васильева Светлана Анатольевна [учитель начальных классов МБОУ СШ № 5 г.Волгодонска, Ростовская область]
Аннотация: Игры – одна из самых распространенных форм проведения занятий в летнее время. Они способствуют развитию физических возможностей, воспитывают коллективный дух и учат соперничеству. Благодаря подвижным играм происходит формирование коммуникативных и творческих способностей, а также прививается интерес к здоровому образу жизни. Предлагаемый ресурс помогает организовать совместный досуг в летнем лагере детей разного возраста. Можно использовать в качестве совместного развлечения детей и родителей.
Опубликовано: [19.07.2018] Просмотров: 21 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Гращенкова Анастасия Михайловна [учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 22 имени Героя России В. Е. Едаменко" г. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край]
Аннотация: Урок проводится после изучения творчества А.Блока, когда дети знакомы с произведением поэта «На поле Куликовом». Рассказ «Закон набата» В.Солоухина изучается по учебнику Г.И.Беленького «Литература. Начальный курс» в 7 классе. По программе В.Я.Коровиной его изучение не предусмотрено, а жаль. Тема, поднятая автором, очень актуальна, рассказ оказывает сильное эмоциональное и воспитательное воздействие на детей, поэтому обращение к нему на уроках внеклассного чтения представляется уместным. Для понимания содержания рассказа В.Солоухина предусмотрено обращение к историческим событиям начала века (просмотр ролика). Это эмоционально подготовит ребят к восприятию рассказа, поможет почувствовать связь литературы с эпохой. Для удобства работы учителя пояснение навигации предложено в сценарии урока.
Опубликовано: [19.07.2018] Просмотров: 36 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Шестаков Владимир Александрович, Щеглова Ольга Анатольевна [Группа педагогов: учитель биологии, старшая вожатая МБОУ "Сатинская СОШ" Ивановский филиал, с. Ивановка, Сампурский район, Тамбовская область]
Аннотация: Данная квест - игра проводится для 9-11 классов, в рамках урока – 45 минут. Цель: воспитание у учащихся чувства патриотизма Задачи: - мотивация к изучению истории и расширению исторических знаний учащихся о событиях Великой Отечественной войны; - привить любовь к “малой” родине – родном краю, селу; показать, как история родного края неразрывно связаны с историей страны; - воспитание гордости за своих предков, свою страну. - отработка навыков командного взаимодействия в условиях достижения общей цели. Весь материал для проведения квест-игры находится по адресу https://yadi.sk/d/5ANsIaE_3ZLsXn
Опубликовано: [19.07.2018] Просмотров: 27 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Хисаметдинова Наталья Александровна [учитель начальных классов МАОУ СОШ № 23, г. Екатеринбург, Верх - Исетский район, Свердловская область]
Аннотация: Класс 2И Тема урока: трехзначное число как сумма разрядных слагаемых. Цель: сформировать у обучающихся умение представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых Задачи урока: - продолжить изучение разрядного (позиционного) принципа нумерации трехзначных чисел; - организовать работу обучающихся на разложение числа на разрядные слагаемые (сумма разрядных слагаемых трехзначного числа); - направить выполнение заданий на распознавание разрядного состава числа по его краткой десятичной записи. Оборудование: компьютер, медиа проектор, документ камера. УУД, формируемые на уроке: Личностные УУД: способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Познавательные УУД: читать и записывать трехзначные числа; раскладывать трехзначные числа на разрядные слагаемые.
Опубликовано: [19.07.2018] Просмотров: 50 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Дыкань Анжелика Вячеславовна [Воспитатель МБДОУ детский сад № 39 хутор Ударный, Краснодарский край, Каневской район]
Аннотация: Цель: способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест–технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазии и познавательной активности. Способствовать сплочению детско-родительского коллектива. Задачи: 1) Способствовать развитию речи как средства общения. 2) Расширять словарный запас детей. 4) Развивать общую моторику, слуховое внимание. 5) Воспитывать у детей доброе, внимательное, заботливое отношение к маме, бабушке. 6)Побуждать к стремлению помогать и радовать близких людей.
Опубликовано: [17.07.2018] Просмотров: 42 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Кулдыркаева Марина Винадьевна [учитель русского языка и литературы, заместитель директора по ВР, Алтайский край Заринский район МКОУ "Новодраченинская СОШ"]
Аннотация: Актуальность элективного курса по теме «Неизвестное об известном: о жизни и творчестве Василия Макаровича Шукшина» заключается в том, что он способствует изучению литературы родного края на примере жизни и творчества Василия Макаровича Шукшина, писателя-земляка. Данный элективный курс рассчитан на учащихся 9-11х классов, заинтересованных в глубоком знакомстве с литературой родного края, а также призван удовлетворять и совершенствовать эстетические и нравственные интересы учеников.
Опубликовано: [14.07.2018] Просмотров: 244 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Кулакова Наталья Ивановна [учитель начальных классов ГУО "Средняя школа № 26 г. Гродно", Республика Беларусь]
Аннотация: Цель: планируется, что в результате активной познавательной деятельности к концу урока учащиеся будут знать: алгоритм вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд (вычитание по частям для случаев вида: 35 – 7) и уметь: решать примеры на вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд, используя алгоритм. Тип урока: изучение нового материала Используемые методы, технологии обучения – словесный, наглядный методы, ИКТ. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся – фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Оборудование – учебник, электронная презентация, раздаточный материал, проектор. Архив содержит презентацию и ролик для проведения физминутки https://drive.google.com/file/d/1aJeUxoOUWmIpaY9xYBshJBNjFRUfdX1I/view?usp=sharing
Опубликовано: [17.07.2018] Просмотров: 38 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Кулакова Наталья Ивановна [учитель начальных классов ГУО "Средняя школа № 26 г. Гродно", Респблика Беларусь]
Аннотация: Среди множества разнообразных факторов, постоянно действующих на развитие детского организма и его здоровье, важнейшая роль принадлежит питанию. Классный час «Правильное питание – залог здоровья» проводится с целью создания условий для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Форма классного часа: игра-соревнование Возрастные особенности: 2 класс; Оформление: плакаты по здоровому питанию, высказывания о правильном питании. Архив содержит конспект игры-соревнования и дополнительный иллюстративный материал, используемый для проведения классного часа
Опубликовано: [17.07.2018] Просмотров: 44 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Кузнецова Елена Ивановна [Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад № 161" г. Краснодар, Краснодарский край]
Аннотация: Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
Опубликовано: [17.07.2018] Просмотров: 57 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Науменко Оксана Алексеевна [Воспитатель МБДОУ МО «Детский сад № 161» г. Краснодар, Краснодарский край]
Аннотация: Цель: - продолжать знакомить детей с театральным искусством, развивать актёрские, творческие способности, инициативность; Задачи: - учить детей оформлять фоторамки в технике скраббукинг; - развивать эстетический вкус, аккуратность, мелкую моторику; - воспитывать чувство радости за способности, приобретённые своим трудом, уважение к работам других и желание создат своими руками фотоколлаж; ь - закрепить понятия «театр», «фотоколлаж»
Опубликовано: [17.07.2018] Просмотров: 57 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Кимкина Валентина Михайловна [Преподаватель специальных дисциплин, КГКП "Геологоразведочный колледж" УО ВКО А, г. Семей, ВКО, Казахстан]
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для практического занятия по гидрогеологии. Тема, «Построение конструкции гидрогеологической скважины», является наиболее важной при изучении раздела методика гидрогеологических исследований, а так же при выполнении курсового и дипломного проектов. Данный урок является итоговым и предназначен для контроля знаний и навыков студентов при построении конструкции гидрогеологической скважины. Так же основным элементом урока является использование разноуровневых карточек с заданиями. Выполняя их студент может не только проверить свой уровень знаний и выбрать подходящий для себя уровень сложности задания, но и улучшить результат выполнив 2 карточки с разным уровнем заданий. https://cloud.mail.ru/home/%D0%9A%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0/
Опубликовано: [16.07.2018] Просмотров: 58 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Долганова Анна Михайловна, Мамалыга Юлия Федоровна, Муратова Альбина Рустамовна [Группа педагогов: Заведующий ДОУ, старший воспитатель, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 города Крымска]
Аннотация: Любовь к малой Родине, к месту где мы живём, к людям которые нас окружают, к традициям родного края, необходимо прививать у детей ещё в раннем возрасте. Если заложить любовь к Родине в раннем детстве, то и став взрослым, человек будет чтить и уважать традиции своего народа. Дети дошкольного возраста мало знают о своей малой Родине, о традициях, о достопримечательностях. Рассказывая о богатстве Кубани, о традициях и быте, необходимо добиваться чёткого понимания полученной ими информации. Дети должны знать историю родного края, знаменитых людей прославивших Кубань.
Опубликовано: [13.07.2018] Просмотров: 106 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]