СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Конкурс «МОЙ ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ»

К участию принимаются сценарии мероприятий  (открытых уроков, внеклассных мероприятий,  классных часов, темати-ческих праздников, выпускных, концертов, утренников, игровых программ и т.д.); без ограничения по тематике и формату.

Просмотров: 1735
Дата публикации: 11.07.2018 г.

Список участников
Автор: Мерзлякова Татьяна Николаевна [педагог-организатор МБОУ СОШ № 11, пгт Шерегеш Таштагольский район, Кемеровская область]
Аннотация: Сценарий расчитан на детей с различными образовательными потребностями (дети-волонтеры, дети-инвалиды и дети с ОВЗ). Возрастная категория детей: 10 — 16 лет. Цель:познакомить детей с праздником «Рождество», волечь детей с ОВЗ в совместную игровую ситуацию коляды, с помощью ряжения снять комплексы и помочь почувствовать атмосферу светлого раздника.
Опубликовано: [18.09.2018] Просмотров: 16 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Байлогашева Ксения Олеговна [учитель английского языка МБОУ СОШ № 11, пгт. Шерегеш, Таштагольский район, Кемеровская область]
Аннотация: Интернет - ресурсы помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей, это особенно важно при работе с детьми с ОВЗ. На дистанционных уроках английского языка с помощью компьютера можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи обучающегося; пополнять его словарный запас; формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
Опубликовано: [14.09.2018] Просмотров: 41 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Исайчикова Нина Анатольевна [учитель начальных классов МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 51", город Кемерово, Кемеровская область]
Аннотация: Сборник сценариев предназначен для классных руководителей, педагогов дополнительного образования, внеурочной деятельности, родителей и содержит материалы, способствующие изучению детьми правил дорожного движения и безопасному поведению на улицах и дорогах города и посёлка. Разработка основана на практическом опыте работы учителя начальных классов.
Опубликовано: [17.09.2018] Просмотров: 36 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Амануллина Зульфия Абдулловна [учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная русско-татарская школа № 150», г. Казань, Приволжский район, Республика Татарстан]
Аннотация: В статье рассмотрен наиболее результативный метод решения уравнений вида f(х)=g(х), основанный на использовании областей определения функций. Рассмотрен метод решения уравнений, основанный на свойстве ограниченности. Статья предназначена в помощь ученикам в ОГЭ.
Опубликовано: [14.09.2018] Просмотров: 39 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Алексеева Светлана Анатольевна [Учитель физической культуры, МАОУ СОШ № 70, г. Тюмень, Тюменская область]
Аннотация: Спорт пропагандируется средствами массовой информации: телевиденьем, радио, рекламой, но не достаточно отображен в области изобразительного искусства и прикладного творчества. Практическая значимость сценария «Тема спорта в изобразительном искусстве» является актуальным и может быть использован на уроках истории, МХК, ИЗО. Цель: Интеграция в предметах физическая культура и изобразительное искусство через музейную педагогику. Задачи: 1. Разработать сценарий интерактивного музея «О, Спорт!» 2.Представить интерактивный музей на сцене для всего школьного сообщества. 3. Расширить познавательную активность учеников в области физической культуры и изобразительного искусства.
Опубликовано: [16.09.2018] Просмотров: 25 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Гурбатова Ольга Дмитриевна [учитель географии МАОУ "СОШ № 85", г. Кемерово, Кемеровская область]
Аннотация: Цель: - пропаганда и сохранение традиций школы, повышение её авторитета, воспитание гражданственности и патриотизма. Задачи: - Развитие органов школьного самоуправления. - Развитие творческих способностей обучающихся. - Развитие коммуникативных навыков. - Подведение итогов сотрудничества родитель — ученик — педагог.
Опубликовано: [16.09.2018] Просмотров: 35 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Шишилова Юлия Юрьевна [Воспитатель МКОУ "Еманжелинская С(К)ОШ", с. Еманжелинка, Челябинская область, Еткульский район]
Аннотация: Повторение правил безопасного поведения на улицах города.
Опубликовано: [17.09.2018] Просмотров: 34 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Пинигина Ольга Николаевна [воспитатель МК ДОУ детский сад "Улыбка" р.п. Куйтун Иркутская область]
Аннотация: Цель: 1. Обеспечить понимание родителями необходимости игры в жизни ребенка как неотъемлемой части его развития. 2. Вызвать интерес и желание участвовать в обсуждение проблемы-необходимости детской игры. 3. Расширить представление родителей об игре. 4. Познакомить родителей с игровой деятельностью в группе через проигрывание различных игр. 5. Укрепить сотрудничество родителей и педагогического коллектива.
Опубликовано: [16.09.2018] Просмотров: 31 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Тармакова Елена Владимировна [учитель русского языка и литературы МАОУ СШ № 8, г. Бор, Нижегородская область]
Аннотация: Церемония вручения аттестатов о среднем образовании "Через тернии к звёздам"
Опубликовано: [15.09.2018] Просмотров: 42 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Иванова Наталья Васильевна [заведующий отделом библиотечного маркетинга и инноваций Межпоселенческой библиотеки им. М. А. Ульянова МБМУК "ЦБС" Муромцевского района Омской области]
Аннотация: Сценарий литературно-кинематографического вечера, посвященного кинорежиссеру Ю. Озерову и его эпопее «Освобождение»
Опубликовано: [14.09.2018] Просмотров: 42 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Ильичева Юлия Сергеевна [учитель русского языка и литературы МБОУ гимназия № 42 г. Пензы]
Аннотация: Предлагается сценарий мастерской жизнетворчества «Перед этим горем гнутся горы» (о режиме репрессий в 30-е годы 20 века) для обучающихся 9-11 классов с методическими комментариями.
Опубликовано: [08.09.2018] Просмотров: 64 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Шавалеева Галина Валерьевна [Учитель математики и информатики МБОУ "СОШ № 2 с. Шаран", Шаранский район, Республика Башкортостан]
Аннотация: Сопровождение выступления на родительском собрании о детях. О том, что в воспитании детей мы с родителями играем огромную роль, так как семья и школа – это два социальных института, от согласованности действий, которых зависит эффективность процесса воспитания ребенка. И тема собрания «Содружество семьи и школы - взаимодействие ради будущего» очень актуальна. Я работала социальным педагогом почти 6 лет и за это время много раз убеждалась в том, что для того чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую и социально зрелую личность, необходимо, чтобы учителя и родители действовали как союзники, делясь с детьми своей добротой, опытом и знаниями.
Опубликовано: [21.05.2018] Просмотров: 256 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Рыбак Мария Владимировна [Инструктор по физической культуре МКДОУ детский сад "Северяночка" село Гыда Тюменской области ЯНАО]
Аннотация: Обобщать и развивать элементарные представления о пожарной безопасности и навыки; закреплять знания о профессии пожарного; воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг другу.
Опубликовано: [15.09.2018] Просмотров: 62 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Бекаева Светлана Владимировна [Заведующий БЦПКИ МБУК ВР "МЦБ" им. М.В. Наумова, ст-ца Романовская, Волгодонской р-он, Ростовская область]
Аннотация: воспитание интереса к истории государства, уважительного отношения к историческим решениям и личностям; воспитание чувства патриотизма на примерах народных героев, отдавших свои силы, знания и талант на благо Отечества; знакомство обучающихся с историческими событиями начала XVII века и подвигом русского народа.
Опубликовано: [14.09.2018] Просмотров: 62 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Мозгина Анастасия Викторовна [Воспитатель, МАДОУ ЦРР "Детский сад № 1 "Жар-птица", г. Рубцовск, Алтайский край]
Аннотация: Задачи непосредственно образовательной деятельности: Образовательные: создавать условия для закрепления умений ориентироваться в пространстве и на клетчатой основе, определяя направление движения; упражнять в измерении длин полосок с помощью мерки и их сравнении; упражнять в умении находить предмет по указанным признакам (форма, размер, цвет и свойства материала, место расположения), понимать смысл условных обозначений; закреплять умение сравнивать две группы предметов по количеству, используя выражение «больше на», «меньше на», «равно»; закрепить знание чисел первого десятка, их место в числовом ряду; закреплять умение действовать по определенному алгоритму. Развивающие: создавать условия для развития слухового и зрительного внимания, учить слышать инструкцию и действовать в соответствии с ней; развивать логическое мышление.
Опубликовано: [14.09.2018] Просмотров: 76 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Грифенштейн Светлана Константиновна [воспитатель МБДОУ детский сад № 12 "Алёнушка" Мостовский район пгт. Псебай]
Аннотация: Открытый просмотр по речевому развитию. ИОС разработано для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формирование монологической формы речи, стимулирование речевого творчества детей. Задачи: Образовательные: -Способствовать освоению звукового анализа слов, выделению звуков (л) и (л-) в словах, определению местоположению звуков в словах. Создать условия для самостоятельного использования в речи разных типов предложений (сложносочиненные, сложноподчиненные) в соответствии с содержанием высказывания, моделировании сказки, с использованием мнемотаблиц и перфокарт.
Опубликовано: [13.09.2018] Просмотров: 99 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Токарева Любовь Витальевна [Воспитатель, МБДОУ Д/с "Золотая рыбка", город Семикаракорск, Ростовская область]
Аннотация: Цель занятия: Изготовить сувенир-оберег « Подкова на счастье».Формировать у детей интерес к истории и культуре русского народа через знакомство с оберегами, их значением в жизни людей. Задачи: - способствовать формированию и развитию умений и навыков при работе с цветной бумагой, составлению композиции из готовых деталей, развивать творческие способности; -способствовать развитию речи учащихся (обогащению словарного запаса); способствовать развитию сенсорики (развитие глазомера, ориентировка в пространстве, точность и тонкость размещения цветовой формы); способствовать развитию двигательной сферы(овладение моторикой мелких мышц рук, двигательной сноровки); - воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, чувство коллективизма, толерантность; способствовать формированию и развитию самостоятельности;
Опубликовано: [11.09.2018] Просмотров: 131 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Ширинкина Ольга Анатольевна [воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 24 «Светлячок», г. Лесной, Свердловская область]
Аннотация: Цель образовательного мероприятия по познавательной деятельности для воспитанников средней группы «Колобок в зимнем лесу»: используя презентацию к сказке обобщить знания детей о сезонных особенностях зимы (в природе и жизни человека).
Опубликовано: [11.09.2018] Просмотров: 106 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Краснобаева Елена Анатольевна [учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 4 с УИОП, г. Фрязино, Московская область]
Аннотация: Мероприятие (классный час) помогает детям (возрастная категория 10-11 лет) сориентироваться в огромном мире благотворительности. направляет на участие в волонтерской деятельности.Цели: раскрыть понятие добра, развить научить анализировать совершенные поступки, воспитывать потребность делать добро.
Опубликовано: [11.09.2018] Просмотров: 137 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Щучьева Анастасия Андреевна [Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 24 "Светлячок", г. Лесной, Свердловская область]
Аннотация: Цель – уточнение и закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: 1. Упражнять детей в подборе слов с противоположным значением. 2. Закрепить умение согласовывать существительные с числительными. 3. Обогатить словарь детей словосочетанием: космический корабль. 4. Уточнить значение слов: телескоп, невесомость. 5. Активизировать слова в речи: космонавт, скафандр, иллюминатор, спутник, комета. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать слуховое, зрительное внимание и память. 2. Развивать следящую функцию глаза. 3. Развивать аккомодацию глаз. 4. Развивать навык деления слов на слоги. 5. Развивать мелкую моторику с использованием массажных шариков Су – Джок. 6. Развивать умение выделять первый звук в слове. 7. Развивать навык самоконтроля за звукопроизношением. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Опубликовано: [06.09.2018] Просмотров: 184 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]