СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

«Мастер-класс Педагога: Современное воспитание молодого поколения»

Принимаются материалы на все актуальные темы по воспитанию подрастающего поколения: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры, экологическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение и т.д.

Просмотров: 1436
Дата публикации: 15.01.2018 г.

Список участников
Автор: Хасбиуллина Татьяна Сергеевна [учитель истории и обществознания МБОУ "Школа № 99" г. Казань]
Аннотация: Данная игра рассчитана на возраст 15-17 лет (9-10 классы) и может быть использована на уроков обществознания или истории, классных часах, для проведения акций в школе, направленных на развитие и формирование правовых знаний подростков. В ней раскрываются вопросы Конституции РФ, затрагивающие основы конституционного строя, права и обязанности гражданина РФ и др. Цель правовой игры: повышение правовой культуры учащихся путем систематизации и обобщения знаний Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина, органов государственной власти России.
Опубликовано: [05.02.2018] Просмотров: 188 [Скачать]
Автор: Хасбиуллина Татьяна Сергеевна [учитель истории и обществознания МБОУ "Школа № 99 г. Казань"]
Аннотация: Данное внеклассное мероприятие можно проводить в начальных классах (3-4 классы) в форме конкурсно-игровой программы. Мероприятие направлено на развитие знаний о городе Казань, ее истории и культуре, а также на формирование гражданственности и патриотизма, любви к своей малой Родине.
Опубликовано: [05.02.2018] Просмотров: 181 [Скачать]
Автор: Никитина Наталья Владимировна [педагог дополнительного образования МАДОУ №117 г. Ангарск Иркутской области]
Аннотация: Мероприятие предполагает условия для художественно-творческой и коммуникативной деятельности детей в процессе специально-смоделированной игровой ситуации – «на ярмарке».Сценарий развлечения - итог реализации проекта художественно-творческой деятельности воспитанников, где в условиях оригинальной среды, с участием гостей - воспитанников из иных групп, родителей, педагогов дети - участники проекта - предстанут мастерами, будут демонстрировать результаты своей предыдущей деятельности - рисовании на ткани, на бумаге; а также получат возможность выступить в роли мастеров и продемонстрировать гостям свои оригинальные навыки с использованием пластилиновой техники, обучить желающих. Игровая технология, построенная на основе русской народной игровой культуры, создаёт условия для активности, инициативы, самостоятельности воспитанников.
Опубликовано: [31.01.2018] Просмотров: 186 [Скачать]
Автор: Симанова Татьяна Сергеевна [учитель начальных классов Кожильская СОШ с/х направления, Удмуртская республика, Глазовский район]
Аннотация: Данная разработка будет полезной для учителей начальных классов. Занятие посвящено духовно-нравственному воспитанию, а именно формированию важнейших нравственных ценностях: добру, уважению, любви.
Опубликовано: [03.02.2018] Просмотров: 183 [Скачать]
Автор: Чирко Татьяна Николаевна [Воспитатель СП "Детский сад Одуванчик" ГБОУ СОШ № 2 "ОЦ" с. Большая Глушица]
Аннотация: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним.
Опубликовано: [04.02.2018] Просмотров: 163 [Скачать]
Автор: Князева Анастасия Андреевна [методист, муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи"]
Аннотация: Данная публикация демонстрирует опыт работы музея учреждения дополнительного образования детей в области выставочно - экспозиционной деятельности, который направлен на воспитание гражданско - патриотических, нравственных качеств молодого поколения
Опубликовано: [05.02.2018] Просмотров: 138 [Скачать]
Автор: Мигранова Гульфинур Аюповна, Пестрикова Александра Васильевна [Группа педагогов: учитель русского языка и литературы, учитель математики ГБОУ СОШ им. А.А. Каргина п. Краснооктябрьский]
Аннотация: Экскурсии всегда привлекали людей. В России началом развития экскурсионного дела считается вторая половина XVIII в., когда Н.И. Новиков В.Ф. Зуев выдвинули идею о целесообразности организации для детей прогулок и экскурсий в природу. Экскурсионные поездки играют солидную роль в воспитательном процессе не только целостной личности, но и, что на мой взгляд немаловажно, в воспитании человека мира, легко адаптирующегося в любой обстановке и с разными людьми… Как значимо и важно, чтобы в жизни подростка было побольше разнообразных событий, новых людей! Ведь наша жизнь – это события и воспоминания. И важно, чтобы ребятам было, что вспоминать, чтобы в их мозгу запечатлевались прекрасные секунды бытия. В связи с небольшим количеством детей в классах, мы, классные руководители 8 и 9 классов, решили объединить классы на экскурсию.
Опубликовано: [29.01.2018] Просмотров: 206 [Скачать]
Автор: Санитарова Татьяна Анатольевна [Преподаватель по изобразительному творчеству, МБУДО "ЦТиР "Планета талантов", г. Ачинск]
Аннотация: Современное искусство - это огромное количество разнообразных направлений. Наиболее динамично развивающимся и одним из молодых является стрит-арт - направление в современном изобразительном искусстве, отличительной особенностью которого является ярко выраженный урбанистический характер. В связи с этим будет реализован проект, цель которого в ознакомлении школьников с современными видами искусства. рассчитанный на возраст 8-10 лет. Идея проекта заключается в проведении серии занятий по изобразительному творчеству, результатом которых станет макет большого рисунка (спортивной тематики), который возможно будет нанести на стену здания Я предлагааю использовать техники уличного искусства при благоустройстве пришкольных участков. В процессе работы дети научатся самовыражаться с пользой не только для себя, но и окружающих людей.
Опубликовано: [31.01.2018] Просмотров: 197 [Скачать]
Автор: Хусниярова Гульназира Нагизовна [учитель татарского языка и литературы МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Набережные Челны РТ]
Аннотация: Проблема формирования нравственных и эстетических качеств личности учащихся посредством приобщения их к традициям своего народа, других народов, достижениям национальной культуры является актуальной и востребованной в наши дни. Каждый народ имеет вечные нравственные и духовные ценности. Это - его мудрость, искусство, образ жизни, обычаи и праздники. Народная педагогика обладает широким арсеналом средств воспитания – это выражение любви к природе родного края, фольклор, трудовое воспитание, народные игры, песни, праздники. Умело включая их в образовательный и воспитательный процесс, мы, педагоги, можем формировать общечеловеческие ценности и качества в детях, так необходимые в современном обществе. Такие уроки нужны для воспитания толерантности у учащихся, человечности, гуманизма, доброго отношения к людям.
Опубликовано: [04.02.2018] Просмотров: 224 [Скачать]
Автор: Ганиева Гузель Илсуровна [Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 67" г. Казань]
Аннотация: Апликация
Опубликовано: [03.02.2018] Просмотров: 175 [Скачать]
Автор: Степанова Маргарита Анатольевна [учитель русского языка и литературы МБОУ "Школа № 66" г. Нижний Новгород]
Аннотация: В основе данного проекта лежит концепция развития личности, идея преемственности в изучении и осмыслении темы праведничества, сохранения и развития в школьниках нравственности и духовности, пробуждение интереса к человеку.
Опубликовано: [04.02.2018] Просмотров: 187 [Скачать]
Автор: Ворончихина Полина Дмитриевна [воспитатель МБДОУ № 244 г. Красноярск]
Аннотация: Сегодня одним из условий необходимым для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС) становится привлечение родителей к участию в работе детского сада.Семья - первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека. В настоящее время, существуют разные подходы к взаимодействию педагогов ДОУ и родителей.
Опубликовано: [04.02.2018] Просмотров: 159 [Скачать]
Автор: Смирнова Любовь Владимировна [Воспитатель l категории МБДОУ "Д/С № 4" г. Касимов]
Аннотация: Важнейшей частью в работе консультативного пункта является то, что он создан для того, чтобы удовлетворить потребности детей, не посещающих дошкольное учреждение, в педагогической помощи. Пункт создан для выявления различных отклонений в развитии детей. А также для родителей, нуждающихся в целенаправленном обучении способам организации взаимодействия с детьми
Опубликовано: [02.02.2018] Просмотров: 170 [Скачать]
Автор: Курносова Светлана Александровна [воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 125" г. Казань]
Аннотация: Современные дети перестали интересоваться темой космоса. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали стать космонавтами. В наши дни такие полеты стали обыденной реальностью, и поэтому интерес к космонавтике постепенно угасает.
Опубликовано: [31.01.2018] Просмотров: 214 [Скачать]
Автор: Устинова Светлана Григорьевна [Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 11 "Планета детства", город Менделеевск]
Аннотация: Занятия по математике приобретают особое значение в связи с развитием у детей познавательных интересов, умений проявлять волевые усилия в процессе решения математических задач. Как правило, учебные задачи на занятиях решаются в сочетании с воспитательными. Так, воспитатель учит детей быть организованными, самостоятельными, внимательно слушать, выполнять работу качественно и в срок. Это дисциплинирует детей, способствует формированию у них целенаправленности, организованности, ответственности. Таким образом, обучение детей математике с раннего возраста обеспечивает их всестороннее развитие.
Опубликовано: [03.02.2018] Просмотров: 185 [Скачать]
Автор: Биляева Луиза Соббуховна [Учитель-олигофренопедагог МБОУ "Кавзияковская ООШ" Сармановского муниципального района Республики Татарстан]
Аннотация: Этот урок разработан для детей с ОВЗ и множественными отклонениями развития и речи. Мы очень часто сталкиваемся проблемой обучения тяжело умственно отстающих детей, к тому же если у них полностью отсутствует речь. Этим уроком я хочу показать, что такие дети тоже занимаются с охотой, они любят такие уроки и стараются познать то, что познают в обычных классах.
Опубликовано: [30.01.2018] Просмотров: 242 [Скачать]
Автор: Плясина Елизавета Владимировна [учитель начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9 с углублённым изучением английского языка" Ново-Савиновского района г. Казани]
Аннотация: Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Интегрированное занятие посвящено году экологии. Учащиеся узнают значение слова, углубят представление об источниках загрязнения окр.среды, получат знания, как защитить окр. среду.
Опубликовано: [24.01.2018] Просмотров: 212 [Скачать]
Автор: Сторчак Елена Анатольевна [воспитатель МБДОУ № 31 "Солнышко" Краснодарский край Выселковский район станица Березанская ]
Аннотация: Мероприятие, описанное в сценарии, посвящено самому торжественному дню в детском саду - выпуску детей в школу. Сценарий успешно опробован на практике. Материал содержит лёгкий для запоминания стихотворный материал, интересные песни и несложные в постановке танцы. Сценарий адресован музыкальным руководителям детских садов, педагогам, работающим с дошкольниками.
Опубликовано: [01.02.2018] Просмотров: 234 [Скачать]
Автор: Петрова Инга Васильевна [педагог-организатор МБУ ДО "Городской детский эколого-биологический центр" г. Казани]
Аннотация: Методические рекомендации представляют собой краткосрочный интенсивный курс по работе в сети Инстаграм, состоящий из 12 занятий – 6 занятий теоретического курса, 6 - практических. Целевая аудитория охватывает учащихся 9-11 классов. Тематика блогов может быть совершенной различной. В нашем случае, мы разработали принципы ведения Экологического блога. Данные методические рекомендации направлены на развитие разносторонних умений, привлекательных для современного молодого поколения (базовые навыки фотографирования и обработки фотографии; формирование интересного контента ). Систематическое ведение блога позволяет развивать дисциплину учащихся, раскрывает индивидуальность школьников, обеспечивает их будущую реализацию в онлайн-пространстве, упрощает коммуникацию подростков с окружающими людьми, закладывает основу самоидентификации.
Опубликовано: [30.01.2018] Просмотров: 237 [Скачать]
Автор: Семкив Елена Владимировна [воспитатель МКДОУ детсий сад № 32 "Рябинка" Республика Карелия пгт. Вяртсиля]
Аннотация: Познавательно-развивающий проект направленный на развитие мелкой моторики, координации движений рук, развитие творческих способностей детей
Опубликовано: [01.02.2018] Просмотров: 195 [Скачать]