СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

«ИКТ в педагогике 21 века. Лучшая презентация»

К участию принимается любой презентационный материал, созданный с помощью программных средств, например, в Microsoft PowerPoint или в Microsoft Word. Тематика представляемых материалов может быть абсолютно любая (предметная деятельность, нравственно-воспитательная и т.д.), так как конкурс предполагает выявление наиболее эффективного и оригинального использования инструментов программных средств в образовательной деятельности педагога.

Просмотров: 1372
Дата публикации: 21.04.2018 г.

Список участников
Автор: Сурова Олеся Ивановна [учитель математики МБОУ СОШ № 4 го Спасск-Дальний Приморского края]
Аннотация: Данную презентацию можно использовать как на уроках математики, так и на факультативных занятиях. Ссылка на скачивание материала: https://yadi.sk/d/LDJ-bEXC3WuAy5
Опубликовано: [02.06.2018] Просмотров: 310 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Городецкий Олег Васильевич [Учитель физики и информатики МОУ "Тираспольская средняя школа № 7", город Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика]
Аннотация: Анимирование моделей физических явлений и процессов
Опубликовано: [29.05.2018] Просмотров: 284 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Бачкова Елена Александровна [учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 27", г. Киселёвска Кемеровской области]
Аннотация: В настоящее время стала очевидной необходимость сохранения всего генофонда растительного и животного мира. В течение пяти лет (1949-1954) комиссия собирала информацию обо всех редких, исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения видах и затем приступила к составлению Красной книги. Была пересмотрена классификация редких видов и подвидов, заносимых в Красную книгу, и установлены следующие категории: 1. Исчезающие виды 2. Редкие виды – не находящиеся еще под прямой угрозой вымирания, но встречающиеся в таком небольшом количестве 3. Сокращающиеся виды 4. Неопределенные виды – малоизвестные
Опубликовано: [02.06.2018] Просмотров: 350 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Зубова Елена Леонидовна [учитель - логопед МДОУ "Детский сад № 94", г. Ухта, Республика Коми]
Аннотация: В данной презентации раскрыта роль игр в лего с детьми для их всестороннего развития
Опубликовано: [31.05.2018] Просмотров: 251 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Гусманова Айгуль Юсубовна Жиряева Рахиля Рашитовна Еремина Людмила Геннадьевна Князева Ирина Юрьевна [Группа авторов: заместитель директора по учебной части, учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 22 с УИОП - ЦО", Советского района; учителя физической культуры, МБОУ "СОШ № 69", Приволжского района; г. Казани, Республики Татарстан]
Аннотация: Физическое воспитание школьников направлено на их физическое и духовное совершенствование средствами физической культуры и спорта, составляет педагогическую систему занятий двигательными действиями в школе и дома, отражает целенаправленность школьного звена российской системы физического воспитания. Развитие ученика осуществляется не столько на основе знаний, умений и навыков, сколько совершенствованием личности. При организации работы с учащимися наиболее важен психологический процесс развития мышления, обучения ученика самостоятельно мыслить, принимать в жизни адекватные обстоятельствам решения. Знания гигиенических основ физического воспитания, экологических основ физического воспитания имеет важное значение для организации здорового образа жизни учащихся и внедрение физической культуры в их быт. Соблюдение правил личной гигиены реального режима
Опубликовано: [31.05.2018] Просмотров: 423 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Гусманова Айгуль Юсуповна, Жиряева Рахиля Рашитовна, Еремина Людмила Геннадьевна, Князева Ирина Юрьевна [Группа авторов: заместитель директора по учебной части, учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 22 с УИОП - ЦО", Советского района; учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 69", Приволжского района г. Казани, Республики Татарстан]
Аннотация: Физическое воспитание школьников направлено на их физическое и духовное совершенствование средствами физической культуры и спорта, составляет педагогическую систему занятий двигательными действиями в школе и дома, отражает целенаправленность школьного звена российской системы физического воспитания. Развитие ученика осуществляется не столько на основе знаний, умений и навыков, сколько совершенствованием личности. При организации работы с учащимися наиболее важен психологический процесс развития мышления, обучения ученика самостоятельно мыслить, принимать в жизни адекватные обстоятельствам решения. Знания гигиенических основ физического воспитания, экологических основ физического воспитания имеет важное значение для организации здорового образа жизни учащихся и внедрение физической культуры в их быт. Соблюдение правил личной гигиены реального режима
Опубликовано: [31.05.2018] Просмотров: 300 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Хуснуллина Гульчачак Нурисламовна [учитель родного языка и литературы МБОУ "Гимназия № 6", г. Казань, Республика Татарстан]
Аннотация: В презентации подробно описываются компьютерные программы, которые необходимы в преподавании гуманитарных дисциплин. Также выделяются положительные и отрицательные стороны.
Опубликовано: [30.05.2018] Просмотров: 367 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Ларская Татьяна Васильевна [преподаватель информатики ГАПОУ "КамСК им. Е.Н. Батенчука", г. Набережные Челны, Республика Татарстан]
Аннотация: Презентация предназначена для изучения темы "Базы данных" на уроках информатики в учреждениях среднего профессионального образования
Опубликовано: [31.05.2018] Просмотров: 483 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Качан Наталья Валерьевна [Музыкальный руководитель государственного учреждения образования "Ясли-сад № 14 г. Слонима", Гродненская область, Беларусь]
Аннотация: Комплексы музыкально-игровых упражнений для детей старшего дошкольного возраста актуализируют уже имеющиеся знания воспитанников по музыкальному развитию, а также практически их закрепляют, что способствует развитию у детей 5-6 лет чувства ритма, слухового восприятия, тембрового слуха, формирует умение музицировать на детских музыкальных инструментах. Представленный игровой материал соответствует возрастным особенностям воспитанников, их интересам, облегчает усвоение учебного материала учебной программы дошкольного образования по образовательной области «Искусство» (музыкальная деятельность), оптимизирует работу на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста, позволяет эффективно осуществлять индивидуально-дифференцированный подход к воспитанникам и активно применять родителям музыкально-игровые комплексы в условиях семьи.
Опубликовано: [29.05.2018] Просмотров: 268 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Василевская Ирина Викторовна [Заведующий, государственным учреждением образования "Ясли-сад № 14 г. Слонима", Гродненская область, Беларусь]
Аннотация: Детская площадка представляет собой организованную территорию, создающую благоприятные условия для эмоционального общения дошкольников с природной средой, обеспечивает включение в работу всех сенсорных систем ребенка: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса. Она объединяет три модуля – созерцательный, игровой и исследовательский, которые позволят детям укрепить здоровье, обеспечить сенсомоторное развитие и психологический комфорт. Ссылка для полного просмотра и скачивания: https://drive.google.com/drive/folders/1LMD0DvtaGXngRN91iYhzAXKAfk4LRTIz?usp=sharing
Опубликовано: [28.05.2018] Просмотров: 288 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Неценко Валентина Александровна [Воспитатель МДОБУ "Детский сад № 8 "Ручеёк", г. Дальнегорск, Приморского края]
Аннотация: К тяжёлым нарушениям речи (ТНР) относится категория детей у которых нарушены все компоненты речевой системы при нормальном слухе и интеллекте. К коррекционным задачам относятся: постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики; развитие правильного речевого дыхания; закрепление произношения поставленных логопедом звуков; развитие фонематических представлений; целенаправленная активизация отработанной лексики; упражнения в правильном употреблении сформированных грамматических категорий; развитие психических процессов: внимания, памяти, логического мышления; формирование связной речи. Примерная структура коррекционного часа: артикуляционная гимнастика и дыхательные упражнения – 3 минуты повторение лексико – грамматических упражнений – 4 минуты; упражнение на развитие общей и мелкой моторики – 2 минуты;
Опубликовано: [30.05.2018] Просмотров: 382 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Тарасова Наталья Николаевна [Преподаватель общеобразовательных дисциплин ГБПОУ РС(Я) "Светлинский индустриальный техникум", п. Светлый, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)]
Аннотация: Цель мероприятия: способствовать повышению культуры речи современного студента. Задачи: -Сформировать представление о речевом этикете; -Ознакомить с правилами вежливого поведения и общения; -Развивать умение мотивированно пользоваться этикетными формулами в устной речи с учётом речевой ситуации; -Воспитывать потребность следовать правилам речевого этикета с целью поддержания доброжелательных контактов в общении.
Опубликовано: [30.05.2018] Просмотров: 239 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Глухих Александр Иванович [учитель физической культуры МБОУ "СОШ № 27", г. Киселевск, Кемеровская область]
Аннотация: ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА – это индивидуальные особенности, определяющий уровень двигательных возможностей человека.
Опубликовано: [21.05.2018] Просмотров: 285 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Хозяйнова Елена Сергеевна, Коноплева Светлана Ивановна [Группа воспитателей МДОУ № 43 "Ручеек" г. Вологда, Вологодская область]
Аннотация: Лэпбук – новое средство обучения, которое появилось в Америке («книга на коленях»), Лэпбук – это тематическая папка, состоящая из множества кармашков, окошечек, миниатюрных книжечек. Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:1. целеполагание (выбор темы)2. разработка лэпбука (составление плана)3. выполнение (практическая часть)4. подведение итогов
Опубликовано: [28.05.2018] Просмотров: 271 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Бойченко Лариса Альбертовна [учитель физической культуры МБОУ "СОШ № 27". г. Киселевск, Кемеровская область]
Аннотация: Данный проект по своей направленности является комплексным, т. е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей, а также общения и объединение разновозрастных детей в единый коллектив
Опубликовано: [21.05.2018] Просмотров: 306 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Габышева Туйара Прокопьевна [Преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ РС(Я) "Светлинский индустриальный техникум", п. Светлый, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)]
Аннотация: Опасные для подрастающего поколения и общества в целом тенденции: - рост числа граждан, лишённых родительских прав - массовые нарушения прав детей; - рост ранней алкоголизации и наркомании подростков, который ведёт к увеличению числа преступлений, совершённых несовершеннолетними; - увеличение числа несовершеннолетних правонарушителей из семей, находящихся в социально-опасном положении.
Опубликовано: [30.05.2018] Просмотров: 265 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Удовенко Наталья Леонидовна [Методист ГБПОУ РС(Я) "Светлинский индустриальный техникум", п. Светлый, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)]
Аннотация: Обучение и воспитание – это взаимосвязанные процессы, основанные на взаимодействии педагога-воспитателя и воспитанника. В. Г. Белинский сказал: «Воспитание — великое дело: им решается участь человека». Оказать помощь студентам в правильной организации учебно-воспитательной деятельности, найти свое место в жизни учебной группы и всего учебного заведения, воспитать студента с активной жизненной позицией в этом и заключается цель моей воспитательной деятельности. Задачи: -создавать условия для позитивной социализации и развития социально-адаптированной личности; -формировать благоприятные отношения и сплочение коллектива в атмосфере сотрудничества и взаимопомощи; -развивать социально-культурную личность, способную на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных культурных условиях.
Опубликовано: [30.05.2018] Просмотров: 250 |Заверено: [Лауреат]
Автор: Михно Ирина Александровна [воспитатель МБДОУ "Детский сад № 8 "Солнышко", п. Славянское Полесского района Калининградской области]
Аннотация: Презентация предназначена для проведения мастер-класса с педагогами дошкольного образования.
Опубликовано: [30.05.2018] Просмотров: 264 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Малыхина Наталья Николаевна, Панько Жанна Юрьевна, Кожанова Светлана Николаевна [Группа авторов: педагог-организатор, методист педагог дополнительного образования МБУДО Дворец творчества детей и молодёжи, г. Воронеж]
Аннотация: Презентация подготовлена к циклу мероприятий, посвящённых 75-ти летию освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков и 10-ти летию присвоения звания "Город воинской славы". В ней рассказывается о мужественных деяниях нашего народа в тяжелейшие военные годы. Презентация поможет педагогическим работникам в организации патриотического воспитания, сориетирует на углубление знаний обучающихся об истории Великой Победы в ВОв, позволит всколыхнуть в душах мальчишек и девчонок благодарность и чувство причастности к истории России.
Опубликовано: [29.05.2018] Просмотров: 239 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Автор: Давлетшина Фарида Айратовна [Преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ РС(Я) "Светлинский индустриальный техникум", п. Светлый, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)]
Аннотация: Изучение основного, вспомогательного оборудования котельной, параметров тепловых нагрузок и показателей теплопотребления на примере системы теплоснабжения реально существующего сельского поселения «Село Отрадное» Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Опубликовано: [29.05.2018] Просмотров: 253 |Заверено: [Лауреат]