СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пунина Наталья Сергеевна
Аннотация: Цель – обобщить и представить опыт подготовки и проведения уроков ОНЗ с использованием технологии системно-деятельностного метода. Задачи: 1) Систематизировать материал о технологии системно-деятельностного метода; 2) Обобщить и систематизировать знания о разработке конспекта урока с использованием элементов технологии системно-деятельностного метода; 3) Проанализировать урок с использованием элементов технологии системно-деятельностного метода.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Назаренко Светлана Николаевна
Аннотация: Данная методическая разработка является технологической картой урока литературного чтения, который проводится в 3 классе после изучения раздела "Природа и мы".
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Полянская Елена Юрьевна
Аннотация: деловая игра «Детективное агентство» - повторить и усвоить знания учащихся о существенных признаках глагола; - отрабатывать навыки точного употребления глаголов в речи, определения времени глагола, числа, правописание родовых окончаний глагола в прошедшем времени.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гриневич Татьяна Григорьевна
Аннотация: Задачи: Образовательные: • систематизировать и расширить представления детей о геометрических фигурах; • формировать познавательный интерес к математике. Развивающие: • развить познавательные процессы (особенно, внимание, восприятие, мышление); • развить эмоциональную сферу; • развить коммуникативные умения • развить мыслительные процессы (анализ, синтез, классификация и другие). Воспитательные: • воспитать умение слушать;
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Надежда Викторовна Плынская
Аннотация: Цель: Создать условия для развития умения определять род имени существительного. Образовательная задача: познакомить с понятием род имён существительных через наблюдение и проблемно-поисковую работу учащихся.
Опубликовано: [02.04.2024]
Автор: Кристина Вячеславовна Арзамазова
Аннотация: Цель: Расширение знаний учащихся о гончарном ремесле. Задачи: 1. Формировать представление у уч-ся о профессии гончара, о понимании роли труда в жизни человека. 2. Приобщить детей к познанию истории, культуры своего народа, связи поколений. Довести до сознания учащихся, что изделия, сделанные руками гончара, уникальны, оригинальны, неповторимы, вечны. 3. Воспитывать старательность, аккуратность, настойчивость в доведении дела до конца, чувство ответственности за работу, выполняемую в коллективе.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Веретенникова Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: выявить лучшего каллиграфа среди учащихся первых классов, воспитывать любовь и уважение к Родине. Задачи: - познакомить с понятием каллиграфия; - познакомить с основными видами шрифтов; - изучить основные правила каллиграфии; - повторить правила посадки при письме; - проверить умение писать каллиграфически
Опубликовано: [02.04.2024]
Автор: Наталья Викторовна Лапшина
Аннотация: Данный урок математики по теме « Четные и нечетные числа» четвертый урок раздела « Ужножение и деление». Он был проведен согласно программе и тематического планирования учителя по учебнику Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.
Опубликовано: [02.04.2024]
Автор: Панкова Елена Александровна
Аннотация: Цель: развитие функциональной математической грамотности у учащихся начальных классов. Задачи: 1. Расширить кругозор учащихся, закрепить знания, полученные учащимися на уроках математики; 2. Помочь учащимся проявить свои способности и активность; 3. Развивать способность и умение к взаимодействию с ребятами; 4. Воспитывать культуру общения и культуру математической речи.
Опубликовано: [02.04.2024]
Автор: Курленко Юлия Николаевна, Калишкина Елена Сергеевна
Аннотация: Цель: отработать алгоритм действий при списывании. Задачи: - продолжать отрабатывать алгоритм действий при списывании; - продолжать учить самостоятельно применять на практике, полученные знания, умения; - продолжать отрабатывать навык имитации.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу