СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Типикина Виктория Алексеевна
Аннотация: В результате проведенного урока обучающиеся получили объективное представление о культуре России второй половины 19 века и оценили ее вклад в мировое пространство, цель и задачи урока были достигнуты. На уроке были реализованы следующие принципы обучения: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности, принцип наглядности, принцип системности и последовательности, принцип сознательности, принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, принцип деятельности.
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бедарева Наталья Ильинична
Аннотация: Познакомить с соединениями серы.
Опубликовано: [01.04.2024]
Автор: Альбекова Юлия Викторовна
Аннотация: Развивающие: развивать - логику, память, речь, зрительное восприятие, образное и вариативное мышление, воображение, творческие способности. Образовательные: продолжать учить понимать независимость числа от величины предметов; продолжать учить отгадывать математическую загадку; закреплять умение понимать отношения между числами; продолжать учить называть геометрические фигуры; учить формулировать учебную задачу; продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и товарищей, не перебивать; воспитывать интерес к ОД по математическому развитию, целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца.
Опубликовано: [01.04.2024]
Автор: Наталья Фёдоровна Елизарова
Аннотация: разработка урока по учебнику "Английский в фокусе" 8 класс по теме "Great minds'/ Может быть использована в качестве урока чтения и закрепления лексики по теме "Наука. Учёные"
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Логинова Любовь Александровна
Аннотация: Правило преобразования прямой речи в косвенную с возможностью самопроверки
Опубликовано: [01.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Авдеева Оксана Сергеевна
Аннотация: Цель урока: сформировать понятие о массовой доле растворённого вещества в растворе, научить применять полученные знания на практике.
Опубликовано: [01.04.2024]
Автор: Максимова Наталья Александровна
Аннотация: -Знакомство с азами управления личными деньгами; - повышение финансовой грамотности учащихся; - содействие формированию разумного финансового поведения,принятию обоснованных решений, проявления ответственного отношения к личным финансам.
Опубликовано: [01.04.2024]
Автор: Богачева Олеся Владимировна
Аннотация: Театральная постановка на английском языке о жизни огоньков из новогодней гирлянды - повышение мотивации к изучению английского языка.
Опубликовано: [31.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сквалецкая Татьяна Юрьевна
Аннотация: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Моделирование и формализация». Планируемые образовательные результаты: предметные – обобщение знаний основных понятий темы «Моделирование и формализация»; метапредметные – владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение преобразовывать объект в графическую или знаково-символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания объ-ектов; умение «читать» таблицы, графики, схемы и т.д., личностные – понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий; способность увязывать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость фундаментальных аспектов подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества.
Опубликовано: [31.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Егорова Виктория Валерьевна
Аннотация: Какие бы планы нам ни диктовала программа, да и как бы мы не планировали сами свои уроки, мы всё равно ориентируемся на ученика. Я предлагаю вашему вниманию вот именно такой урок, которого нет в планирование, но в реальной системе уроков он имеет место. Ведь детям труднее удаётся систематизировать полученные знания и правильно их использовать.
Опубликовано: [31.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу