СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Дрюкова Оксана Михайловна
Аннотация: На изучение темы «Площадь» в 9 классе отводится 4 урока в главе «Решение треугольников», 5 уроков в главе «Правильные многоугольники». В 8 классе на изучение темы отводится 7 уроков. В связи с необходимостью подготовки учащихся к ОГЭ по математике урок повторения по теме «Площади геометрических фигур» очень актуален.
Опубликовано: [07.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михайловская Анастасия Владимировна
Аннотация: ЦЕЛЬ Для учителя: Актуализировать у учащихся опорные знания. Изучить умножение дробей с разными знаменателями. Сформировать умения применять правила на практике. Создавать благоприятный психологический климат, способствующий формированию личности учащихся. Для учащихся: Творчески применить изученные правила на действия с обыкновенными дробями в новой ситуации при решении усложненных задач ЗАДАЧИ Образовательные Обобщить знания учащихся: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, изучить новые действия, формирование самоконтроля, взаимоконтроля учащихся. Проконтролировать умения и навыки решения задач с обыкновенными дробями, в том числе в новой ситуации. Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля учащихся.
Опубликовано: [07.03.2024]
Автор: Казанова Елена Викторовна
Аннотация: Задания, способствующие формированию проектного мышления: четко определять проблему и находить способы ее решения, разбивая вопрос на отдельные ключевые вопросы. В результате работы ученик обучается алгоритму решения проектной задачи: - выявление проблемы (целеполагание) - подготовка (определение задач- планирование) - разработка проекта (моделирование, дедлайн) - внедрение (выявление рисков и изменение моделеРаботая над коллективным проектом, у учащихся есть возможность проявить индивидуальность, дать свою интерпретацию текста, продемонстрировать уровень владения ИКТ и т.д. Данное проектное задание было успешно апробировано в 9 классах в 2021-2022 учебном году при изучении на уроках литературы повести Н.В.Гоголя «Шинель» Целью является осмысленное, глубокое прочтение текста и представление результата
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сафонкин Владимир Викторович
Аннотация: Развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смоленова Валерия Дмитриевна
Аннотация: Ознакомить обучающихся с традициями празднования рождества в Германии с помощью проектной деятельности
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Гендугова Адиюх Хасановна
Аннотация: Цель: поделиться опытом со своими коллегами.
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Юрьевна Калинина
Аннотация: Подготовка к ЕГЭ. Тренажер
Опубликовано: [06.03.2024]
Автор: Татьяна Робертовна Галлер, Елена Александровна Вавилина
Аннотация: Цели: - ознакомление учащихся с  трагедией Холокоста как одним из примеров бесчеловечной политики нацистов; -познакомить с историей лагерей Освенцим, Майданек, Дахау и др., как трагической страницей периода Второй мировой войны. -повышение  информационной грамотности учащихся; Воспитательная: – продолжение  работы по формированию толерантного сознания и активной позиции нетерпимости к современным проявлениям интолерантности, по воспитанию  осознанной гражданской позиции;  -развитие умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию; - научить понимать важность совместного противостояния таким явлениям, как этнические чистки, расизм и антисемитизм;
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Богодухова Оксана Ивановна
Аннотация: Правильно и четко произносить звук "с" в слогах, словах, предложениях. Автоматизировать звук, формировать умение образовывать множественное число имен существительных,при этом развивая слух, речевое дыхание,психические процессы:внимание, память, мышление.
Опубликовано: [06.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Мухаметдинова Римма Равиловна
Аннотация: Урок создан на основе материала истории Отечества, изучаемого учащимися в 10 классе. В методической разработке показана возможность использования технологии проблемно–диалогического обучения для успешного усвоения материала по теме «Человек и война: единство тыла и фронта». Актуальность данного урока - чем дальше уходят события Великой Отечественной войны, тем противоречивее мнение о причинах победы советского народа в этой великой битве. Уроки истории - уроки жизни.
Опубликовано: [05.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу