СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

АРХИВ НОВОСТЕЙ

06.04.2017 Привлекательные профессии для детей

Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснили, какие профессии для своих детей россияне считают лучшими, сообщает РИА Новости. 

03.04.2017 Зарплаты учителей ниже тех, о которых сообщает Росстат?

Минобрнауки России проверит обнародованную информацию ОНФ о несоответствии реальных учительских зарплат данным Росстата.

28.03.2017 Приоритетные направления педагогического образования

Недавно в Министерстве образования и науки РФ прошло первое заседание Совета Минобрнауки России по развитию непрерывного педагогического образования.

22.03.2017 ДНИА "МАНПИ" в поиске единомышленников

По работе над проблемами: «Теория и практика компетентностно-ориентированного обучения» и «Технология проблемно-модульного обучения».

20.03.2017 Родившим студенткам - бесплатное обучение?

Согласно законопроекту, Минобрнауки планирует ввести возможность перевода с платного отделения обучения на бесплатное для родивших во время обучения студенток.

13.03.2017 Онлайн-видеонаблюдение на ЕГЭ - 2017

Онлайн-видеонаблюдением на ЕГЭ в 2017 году будут охвачены 93% пунктов проведения экзамена, сообщил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

05.03.2017 «Всероссийский заповедный урок». Лидирует Татарстан.

В России был завершен первый этап акции «Всероссийский заповедный урок», на котором приняли участие более 350 тысяч российских школьников.

24.02.2017 Дефицит учебных мест в российских школах

Вице-премьер Российской Федерации Ольга Голодец заявила, что дефицит учебных мест в российских школах составляет 6 миллионов единиц.

20.02.2017 «Каждому ребенку — бесплатный кружок»

Глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева поддержала волонтерский проект Общероссийского народного фронта об организации бесплатных секций и кружков.

07.02.2017 О качестве школьного образования в России

Прошла международная конференция «Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования»