СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Положение о конкурсе

III Международный конкурс 

«Лучший персональный сайт педагога»

[Организатор: сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века»]

Место проведения: www.fond21veka.ru. Дата начала конкурса — 3 мая 2017 года.

Дата окончания конкурса — 21 июля 2017 года. Итоги — 25 июля 2017 года.

[Положение о конкурсе в формате в pdf для печати: >>>cкачать]

 

Положение о конкурсе

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса «Лучший персональный сайт педагога».

1.2. Конкурс проводится сетевым изданием «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» [Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-62854 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, сайт: www.fond21veka.ru]. Направлен на выявление и поощрение педагогов (любых специализаций) всех видов общеобразовательных учреждений, активно использующих it-технологии в педагогической деятельности. Стимулирование к совершенствованию и созданию новых интернет-ресурсов с образовательным контентом (персональные сайты педагогов, личные блоги учителя и т.д.)

1.3. Конкурс проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса: показать разнообразие практического использования сетевого образовательного интернет-пространства и эффективное использование it-технологий в учебном процессе.

2.2. Основными задачами конкурса являются: поощрение творческой деятельности педагогов в сфере использования информационных технологий, распространение педагогического опыта в области построения сетевых образовательных ресурсов на примере персонального сайта педагога, внедрение it-технологий в общеобразовательный и воспитательный процесс, как средства обмена педагогическим опытом.

2.3. Номинации конкурса. В рамках проводимого конкурса «Лучший персональный сайт педагога» будут выявлены лучшие сайты с учетом специфики деятельности работника образования. Каждый участник получает диплом лауреата, а так же по итогам выигравшие получат диплом победителя (1, 2 или 3 степени).

Контроль за соблюдением порядка проведения конкурса осуществляет редколлегия сетевого издания «ФОНД 21 ВЕКА».

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе могут принимать участие все представители педагогического сообщества, имеющие собственные интернет-ресурсы, удовлетворяющие требованиям, определяемым данным Положением.

В частности это — педагогические работники учреждений образования разных уровней (дошкольные учреждения, гимназии, школы, лицеи, колледжи, институты и т.д.), владеющие собственным сайтом. Персональный сайт должен иметь познавательную, образовательную, воспитательную, информационную, коммуникационную направленность (не нарушающую законодательство РФ). 

3.2 Заявки должны быть оформлены в соответствии с методическими рекомендациями, изложенные в настоящем положении по проведению конкурса. Рассматриваются только работающие сайты, размещенные в сети Интернет в открытом доступе. Положительным фактором будет являться соответствующий баннер «Лучший персональный сайт педагога» (они выложены на сайте). Наличие такого баннера подтверждает, что участник является владельцем данного ресурса. 

3.3. Организационный взнос (платеж) за участие в конкурсе составляет — 300 рублей. 

4. Организация и проведение конкурса

Конкурс проводится дистанционно. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на участие (на www.fond21veka.ru) и дождаться технической проверки. После чего участнику придет на электронную почту письмо с информацией и внесении орг. взноса.

5. Оценивание конкурсных работ.

5.1 Члены экспертной комиссии в течение срока до 25.07.2017 просматривают через Интернет представленные в каталоге сайты педагогов образовательных учреждений и выставляют оценки по заданным критериям. Главный критерий оценивания – практичность и эффективность использования персонального сайта в профессиональной деятельности.

5.2. Полный список критериев оценивания авторских работ определяется редакцией издания и экспертной комиссией. По результатам выявляются победители. Экспертная комиссия оставляет за собой право самостоятельно распределять работы по номинациям / тематике, в зависимости от направленности персонального сайта.

Все персональные сайты педагогов / участников будут оцениваться по следующим основным показателям:

Информационное наполнение сайта:

— наличие собственных (авторских) материалов, полнота персональной информации о педагоге;

— наличие достоверной, полезной/педагогической/нравственной информации для пользователей: учащихся, родителей, преподавателей/работников образовательных учреждений;

— актуальность материала, размещенного на сайте (частота и полнота обновлений с достаточной частотой – не реже трех раз в месяц), отсутствие неработающих разделов/ссылок;

— соблюдение авторских прав (при размещении материалов сторонних авторов – наличие ссылок обязательно)

— целостность, логичность и последовательность представления материала;

— наличие и качество иллюстративного материала;

— грамотность и целостность текстового наполнения.

Дизайн и профессиональная визуализация ресурса: 

— оценивается внешний образ сайта, его привлекательность, персонализированное/фирменное представление сайта: присутствие единого визуального оформления на всех разделах/страницах сайта;

— функциональное решение и удобство пользования, интуитивно понятная навигация по сайту, комфортное размещение и оптимальное применение инфографики;

— оригинальность оформления, цветовое решение (сбалансирование использования цвета всех визуальных составляющих) и пр.

Интерактивность

Наличие достаточном и необходимом количестве) удобных функций для пользователей проявлять активность, то есть сбалансированное/достаточное использование интерактивных сервисов существующих возможностей в представлении материала на сайте (форумов, опросов, гостевых и иных функций)

Инновационность

Оригинальность и новизна образовательных и методических материалов, наличие образовательных онлайн-технологий (воспитательные мероприятия, тестирование, материалы для самообразования, виртуальные уроки), наличие авторских разработок для применения в образовательной деятельности.

Технологичность

Уровень удобства навигации, достаточная (без искажений) совместимость с основными видами браузеров (Internet Explorer, Netscape, Mozilla, Opera) и разрешающей способностью экрана, скорость загрузки, читаемости шрифтов. Дополнительные удобные функции по использованию материала другими пользователями (просмотр фото, презентация, видео-, скачивание материала и прочего авторского материала, представленного на персональном сайте в открытом доступе).

6. Оргкомитет конкурса

6.1. Проведение конкурса ведет редколлегия сетевого издание «ФОНД 21 ВЕКА». Редакция формирует экспертную комиссию, которая проводит оценку авторских работ участников, по мере поступления материала.

6.2. Редакция самостоятельно проводит мероприятия по проведению данного конкурса (анонсирование информации о конкурсе, изменениях и результатах на своем сайте и в сети Интернет).

7. Экспертная (конкурсная) комиссия

7.1. Экспертная комиссия формируется на добровольной основе. В состав комиссии входят представители различных специализаций (педаго­гические и руководящие работники образовательных учреждений, специалисты управления образования, методисты информационно-методического кабинета, специалисты, работающие в сфере it-технологий и пр.).

7.3. Председателем экспертной комиссии является учредитель сетевого издания «ФОНД 21 ВЕКА» — Гильмиева Г. Г. (ведущий эксперт). Решение по результатам конкурса «Лучший персональный сайт педагога» оформляется протоколом за подписью председателя экспертной комиссии.

8. Подведение итогов конкурса

8.1. Итоги конкурса «Лучший персональный сайт педагога» будут опубликованы на сайте издания. Каждому победителю будет отправлено уведомление на электронный адрес. Издается приказ сетевого издания «ФОНД 21 века».

8.2. В соответствии с приказом проводится награждение участников конкурса.

8.3. Победители конкурса получают дипломы установленного образца (образцы наградных документов будут представлены на сайте). Организаторы конкурса оставляют за собой право выявлять и поощрять отдельных авторов публикаций за особые заслуги.

8.4. Организаторы конкурса оставляют за собой право привлекать к проведению мероприятия спонсоров и вводить дополнительные способы награждения победителей, призеров и участников (ценные подарки и призы).


Наградные листы III Международного конкурса  «Лучший персональный сайт педагога»

Список участников МК «Лучший персональный сайт педагога»

 Не увидели себя в списке? [пишите на info@fond21veka.ru]