СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

"Мастер-класс Педагога: Современное воспитание молодого поколения"

Принимаются материалы на все актуальные темы по воспитанию подрастающего поколения: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры, экологическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение и т.д.

Просмотров: 131
Дата публикации: 15.01.2018 г.

Список участников
Автор: Воротникова Ольга Григорьевна, Себельдина Наталья Николаевна [Группа авторов: Учитель русского языка и литературы, Учитель биологии МБОУ «Школа № 7» Нижегородского района г. Нижнего Новгорода]
Аннотация: Данный проект был разработан под лозунгом «Любовь к Родине начинается с любви к природе». Региональный социальный проект «Связующая нить» зародился в 2009 году в ходе работы авторов проекта со своими учениками в экологической экспедиции в деревне Пустынь Арзамасского района Нижегородской области. Сильнейшее впечатление и на ребят, и на учителей произвело посещение Иверско–Софрониевой Девичьей Пустыни и общение с отцом Владимиром. Чтобы материалы экспедиции (она стала ежегодной), впечатления не пропали, было решено их систематизировать и в ходе работы над проектом создать Атлас Пустыни, который постоянно пополняется.
Опубликовано: [18.01.2018] Просмотров: 41 [Скачать]
Автор: Кантанистова Светлана Павловна [Преподаватель технологии КГАПОУ "Пермский техникум промышленных и информационных технологий"]
Аннотация: Особенности психофизического развития учащихся с ограниченными учебными возможностями требуют от педагогов, работающих в специальных учреждениях VIII вида, повышения эффективности учебного процесса. Эффективность, качество обучения во многом зависит от опыта педагога, правильного планирования и других факторов. Образовательное учреждение VIII вида должно помочь учащемуся с нарушенным интеллектом усвоить круг образовательных и профессиональных знаний, умений, навыков, которые он сможет применить к условиям социальной среды, т. е. – социально адаптироваться.
Опубликовано: [16.01.2018] Просмотров: 44 [Скачать]
Автор: Кораблева Лилия Тимофеевна [Воспитатель МАДОУ "ДС № 26 г. Челябинска"]
Аннотация: Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье по формированию патриотического развития у детей старшего дошкольного возраста, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций: • развитие интересов и потребностей ребенка; • распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей; • поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье; • выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций; • понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.
Опубликовано: [17.01.2018] Просмотров: 37 [Скачать]
Автор: Залазаева Елена Владимировна [педагог дополнительного образования МАУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"]
Аннотация: Занятие может быть интересно не только педагогам по вокалу, но и всем педагогам дополнительного образования (достаточно небольшой корректировки в плане исполнения песен, распевок), так как позволяет расширить кругозор учащихся о природе, окружающем мире. План-конспект подробный, есть пояснения к выполнению упражнений, презентация полная, красочная, имеется дидактический материал, которым можно воспользоваться.
Опубликовано: [16.01.2018] Просмотров: 84 [Скачать]
Автор: Кузнецова Юлия Владимировна, Семенова Жанна Викторовна [Группа авторов: методисты МАУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Норильск ]
Аннотация: Дополнительная общеобразовательная программа «Творим вместе» это комплексный подход в решении проблемы социализации детей с особыми образовательными возможностями и опирается на принципы доступности, здоровьесбережения, наглядности, активности и направлена на творческую жизнь детей.
Опубликовано: [15.01.2018] Просмотров: 107 [Скачать]
Автор: Семенова Жанна Викторовна, Зинич Марина Васильевна [Группа авторов: методисты МАУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Норильск ]
Аннотация: Самая приятная, долгожданная и радостная пора детства – каникулы. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Для того, чтобы каникулярное время было полезным и продуктивным, как для здоровья, так и для интеллектуально-творческого развития, необходимо создать наиболее благоприятные условия.
Опубликовано: [15.01.2018] Просмотров: 81 [Скачать]