СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

I МК "Мастер-Класс Педагога". Номинация: Здоровьесберегающее воспитание

Цель конкурса: выявление и популяризация перспективных идей и практик, способствующих воспитанию подрастающего поколения.

К участию принимаются любые авторские материалы, к примеру: педагогические проекты, сценарии школьных и внешкольных мероприятий, сценарий классного часа, презентации к уроку и др. 

Главное требование: соответствие темы работы заявленной номинации конкурса. 

Основная информация о конкурсе: >>>ЧИТАТЬ.     Положение о конкурсе: >>>ОЗНАКОМИТЬСЯ.

По всем вопросам пишите на info@fond21veka.ru

Просмотров: 366
Дата публикации: 05.05.2017 г.

Список участников
Автор: Дильман Ирина Владимировна [Учитель русского языка и литературы]
Аннотация: Мастер-класс проводился на краевом семинаре по здоровьесбережению. Представляет собой занятие по преодолению отрицательных эмоций и чувств. В ходе занятия участники разрабатывают приёмы преодоления отрицательных эмоций, на рефлексивном этапе защищают свой мини-проект.
Опубликовано: [18.07.2017] Просмотров: 82 [Скачать]
Автор: Емельянова Наталья Владимировна [учитель-логопед МДОУ - детский сад комбинированного вида № 10 "Капелька" г. Серпухов МО]
Аннотация: В презентации представлена информация по формированию познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности: познавательно-исследовательской, сенсорно-моторной и продуктивной.
Опубликовано: [06.07.2017] Просмотров: 170 [Скачать]
Автор: Колушкина Елена Викторовна [старший воспитатель, МДОУ - детский сад № 10 "Капелька", г. Серпухов, МО]
Аннотация: Презентация отражает деятельность воспитателя с детьми в рамках краткосрочного проекта "Шоколад. Вред или польза". Проектом предусмотрено проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность. В проекте представлены исследования: об истории возникновения шоколада; о вредном и полезном влиянии шоколада на здоровье человека. Всем известно, что конфеты – любимое лакомство детей и взрослых. Оказывается, шоколад – давний спутник человека, поэтому проследить его историю – это словно совершить увлекательнейшее путешествие в историю человечества.
Опубликовано: [03.07.2017] Просмотров: 221 [Скачать]
Автор: Матвиенко Татьяна Александровна [воспитатель ГККП " Детский сад № 22" г. Тараз, Республика Казахстан]
Аннотация: Конспект Организованной Учебной деятельности по валеологии с в средней группе детского сада "Полезные и вредные привычки" составлен с применением современных инновационных здоровье- сберегающих , информационно- коммуникативных и опытно - экспериментальных технологий. Детям в игровой форме предлагается расширить представление о полезности физической активности и личной гигиены; формировать знания о режиме дня, его составляющих; закрепить знания детей о пользе витаминов, их значении, взаимосвязи питания и здоровья; уточнить знания детей о том, какие продукты полезны для здоровья, какие вредны.
Опубликовано: [04.06.2017] Просмотров: 345 [Скачать]
Автор: Старцева Ольга Александровна [кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и специальной педагогики ФГБОУ ВО "СГУ им. Питирима Сорокина".]
Аннотация: Программа предназначена для вожатых, воспитателей и директоров детских оздоровительных лагерей, актуальна и может быть исользована в любои лагере.
Опубликовано: [26.06.2017] Просмотров: 204 [Скачать]
Автор: Старцева Ольга Александровна [К.п.н., доцент кафедры «Общей и специальной педагогики» Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина, Заслуженный учитель Республики Коми, Почетный работник высшего профессионального образования РФ]
Аннотация: Материалы, представленные в данной работе, могут быть успешно использованы в повседневной практике и заменяют дорогостоящие методические материалы Марии Монтессори.
Опубликовано: [21.06.2017] Просмотров: 282 [Скачать]
Автор: Шильниковская Наталья Сергеевна [Студентка Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина. Напраление подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование. "Филологическое образование"]
Аннотация: В Сыктывкарском государственном университете имени Питирима Сорокина ведется курс «Основы специальной педагогики и специальной психологии», который готовит будущих педагогов к работе с детьми с ОВЗ. В данной статье мы предлагаем разным специалистам перспективные методики работы с детьми с ОВЗ, такие как: «Осьминог», «Дом», «Кухня», «Магазин», «Лицо человека». Прилагаем файл, в котором представлено полное описание дидактических пособий.
Опубликовано: [15.06.2017] Просмотров: 317 [Скачать]
Автор: Асташина Любовь Викторовна [Учитель - дефектолог МБДОУ "Детский сад № 7 "Родничок" г. Нижний Новгород]
Аннотация: Соавтор: Стариченкова С.В.Методическая разработка по использованию светового модуля «Интерактивный стол» предназначена для занятий с дошкольниками с ОВЗ с целью профилактики нарушения зрения, совершенствования коррекционно – развивающего процесса в рамках ФГОС ДО и является инновационной технологией. Нами разработана система игр и упражнений на формирование зрительных функций, ориентировки на микроплоскости, развитие графических навыков и зрительно – двигательной координации, развития зрительной концентрации и навыков идентификации цветов. Игровые задания выполняются способом копирования рисунков, схем, графиков рисования, штриховки, закрашивания (методом просвечивания). Комплекс графических игр и упражнений способствуют формированию зрительных функций: остроты зрения, поля зрения, бинокулярности, цветовосприятия, глазодвигательных функций и др
Опубликовано: [15.06.2017] Просмотров: 408 [Скачать]
Автор: Стариченкова Светлана Владимировна [Учитель - дефектолог МБДОУ "Детский сад № 7 "Родничок" г.Нижний Новгород]
Аннотация: Соавтор: Асташина Л.В. Методическая разработка по использованию светового модуля «Интерактивный стол» предназначена для занятий с дошкольниками с ОВЗ с целью профилактики нарушения зрения, совершенствования коррекционно – развивающего процесса в рамках ФГОС ДО и является инновационной технологией. Нами разработана система игр и упражнений на формирование зрительных функций, ориентировки на микроплоскости, развитие графических навыков и зрительно – двигательной координации, развития зрительной концентрации и навыков идентификации цветов. Игровые задания выполняются способом копирования рисунков, схем, графиков рисования, штриховки, закрашивания (методом просвечивания). Комплекс графических игр и упражнений способствуют формированию зрительных функций: остроты зрения, поля зрения, бинокулярности, цветовосприятия, глазодвигательных функций и др
Опубликовано: [15.06.2017] Просмотров: 410 [Скачать]
Автор: Назарова Маргарита Викторовна [Инструктор по физической культуре и спорту МБДОУ "Детский сад № 7 "Родничок" г. Нижний Новгород]
Аннотация: В презентации представлены как традиционные так и нетрадиционные формы работы с родителями детей с ОВЗ с целью создания активной развивающей среды, расширения форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребенка в семье и в ДОУ
Опубликовано: [09.06.2017] Просмотров: 341 [Скачать]
Автор: Яшанова Светлана Георгиевна [инструктор по физической культуре МАДОУ № 90 "ДАНКО"]
Аннотация: Направлением моей профессиональной деятельности является: «Реализация коммуникативного подхода в процессе обучения старших дошкольников плаванию».
Опубликовано: [13.06.2017] Просмотров: 429 [Скачать]
Автор: Бондарева Галина Шевкетовна [музыкальный руководитель МБДОУ № 30 "Снегурочка" г. Альметьевск]
Аннотация: Познакомить с витаминами, закрепить знания детей о пользе витаминов.Совершенствовать представления о том,как помочь себе и другим оставаться здоровыми. Формировать образно – выразительные умения в подражании сказочным героям. Развивать четкую, связную, выразительную речь, эмоциональность, музыкально – ритмический слух, воображение, мышление, память, внимание, творческую активность, самостоятельность, умение следить за ходом представления, интерес к постановочно - игровой деятельности, артистические способности.Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Опубликовано: [09.06.2017] Просмотров: 461 [Скачать]
Автор: Ахтямзянова Мадина Махмутовна [учитель биологии и химии высшей квалификационной категории]
Аннотация: Антипригарные покрытия – разработаны на основе полимера политетрафторэтилен (ПТФЭ), это инертный материал со свойствами близкими к свойствам благородных металлов и способностью не вступать в химические реакции с большим числом агрессивных сред, не токсичны. Мы решили проанализировать технические характеристики производственного процесса такой посуды, обобщить существующие в научной среде дискуссии и вынести свой вердикт. Целью нашего исследования является стремление узнать и исследовать то, как относятся современные люди к посуде с антипригарным покрытием. Изучить его свойства, определить его пользу и вред для здоровья человека. Актуальность нашего исследования обусловлено тем, что уже долгое время человечество пользуется таким достижением цивилизации, как антипригарное покрытие.
Опубликовано: [25.05.2017] Просмотров: 385 [Скачать]
Автор: Фонарева Оксана Викторовна [воспитатель МБДОУ "Детский сад №165" г. Нижний Новгород]
Аннотация: Дошкольный период является одним из наиболее ответственных периодов жизни человека в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем. Количество здоровых детей с каждым годом снижается. На сегодняшний день проблема здоровья детей весьма актуальна.
Опубликовано: [02.06.2017] Просмотров: 442 [Скачать]
Автор: Нуриева Зиля Гильфановна [учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 47" Советского района г. Казани]
Аннотация: Цели: - формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, раскрыть понятие здоровый образ жизни; - развивать у учащихся умения пользоваться полученными знаниями, коммуникативные способности, умение анализировать, делать выводы; - воспитывать активную жизненную позицию, воспитывать у школьников потребность вести здоровый образ жизни, ответственное отношение к своему здоровью, умение радоваться жизни.
Опубликовано: [15.05.2017] Просмотров: 584 [Скачать]
Автор: Соколова Елена Николаевна [учитель музыки МАОУ "СОШ № 6" пос. Рефтинский Свердловской области]
Аннотация: Цель здоровьесберегающих технологий_ обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые навыки по здоровому образу жизни и научить использовать полученные знания в повседневной жизни. В статье указаны условия, необходимые для сохранения здоровья школьника на уроке музыки, показан ход урока с упражнениями для развития дыхания, речи, двигательных качеств, координации движения, физкультминутки и т.д. Отмечены направления здоровьесберегающих возможностей музыки- музыкотерапия, вокалотерапия, логоритмика, ритмотерапия, терапия творчеством, шумовой оркестр и т.д. В современном образовании актуален вопрос определения возможностей урока музыки как средства реализации здоровьесберегающих технологий в эмоциональном развитии учащихся.
Опубликовано: [09.05.2017] Просмотров: 563 [Скачать]
Автор: Лукоянов Андрей Анатольевич [Тренер-преподаватель по волейболу ОМКОУ ДОД ДДТ ДЮСШ п. Гари Свердловская обл.]
Аннотация: Координационные способности – это многокомпонентное понятие; некоторые из них тождественны измерителям других физических качеств и сторон подготовленности спортсмена.
Опубликовано: [11.05.2017] Просмотров: 615 [Скачать]