СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

«Мастер-Класс Педагога» - "Воспитание молодого поколения 21 века"

Данная номинация позволяет педагогу самостоятельно выбрать материал из своей практической воспитательной деятельности. Возможны все актуальные темы по воспитанию подрастающего поколения: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры. Экологическое воспитание (2017 год объявлен в России «Годом Экологии»). Приобщение детей к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение и т.д.

Просмотров: 1563
Дата публикации: 09.09.2017 г.

Список участников
Автор: Перминова Елена Михайловна [учитель начальных классов]
Аннотация: В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Познакомить детей с увлечениями известных людей и их сверстников .Вовлечь детей к участию в различных кружках,секциях, развивать свои способности.
Опубликовано: [20.11.2017] Просмотров: 29 [Скачать]
Автор: Толстых Алексей Иванович [учитель истории МБОУ "Школа № 7" г. Нижний Новгород]
Аннотация: Применение на уроках истории внутрипредметной интеграции на базе историко-краеведческого материала, который формирует у учащихся более полного представления об основных закономерностях исторического развития России. Данный подход историко-краеведческой направленности обусловлен тесной взаимосвязью познавательной, методологической и научно-исследовательской деятельности. Практика показывает, что использование исторического краеведения в историческом образовании положительно сказывается на творческой деятельности, на формировании навыков и умений практического применения знаний и выработке самостоятельного мышления.
Опубликовано: [21.11.2017] Просмотров: 14 [Скачать]
Автор: Пономарева Лариса Александровна [учитель биологии МАОУ СОШ № 10 г. Первоуральск, Свердловской области]
Аннотация: В работе представлен отчет о проделанной работе по воспитанию подрастающего поколения в год экологии. "Экологическое ассорти" - это участие учащихся школы в различных экологических мероприятиях и акциях разного уровня: школьного, муниципального, регионального и всероссийского.
Опубликовано: [21.11.2017] Просмотров: 26 [Скачать]
Автор: Головина Елена Серикбаевна [Учитель-логопед МБОУ "СОШ № 25" г. Ангарска]
Аннотация: Рассматривается специфика логопедической работы с учащимися с задержкой психического развития в условиях инклюзивного обучения в общеобразовательной школе.
Опубликовано: [20.11.2017] Просмотров: 49 [Скачать]
Автор: Шестакова Ирина Климовна, Капутская Елена Ильинична [учитель биологии, учитель физики, МАОУ "Ангарский лицей № 2 им. М.К. Янгеля"]
Аннотация: Потребность в обращении к интегрированному подходу вызвана рядом объективных причин:  Образование новых синтезированных наук.  Объективная сложность данных научных дисциплин.  Специфика предметов физики и биологии.  Многозначность научных терминов.  Воспитание интеллектуальной личности.  Формирование и развитие коммуникабельной культуры личности. Всё это может привести к снижению интереса, мобильности, способности к саморазвитию, самообразованию и личной успешности. Это легко снимается при интегрированном подходе, которое решает также ещё одну проблему — экономии учебного времени. Современная школа реализует компетентностный подход в образовании, а именно, формирует ключевые компетентности, обобщает предметные умения, направляет школьников на подготовку к жизни в обществе. Выделено три ключевые компетенции: информационная, ком
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 85 [Скачать]
Автор: Куриленко Елена Владимировна [Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 75 "Зайчонок" г.Норильск]
Аннотация: Укрепление здоровья воспитанников средствами физического развития с использованием интеграции в области "Социально – коммуникативное развитие", "Познавательное развитие".
Опубликовано: [21.11.2017] Просмотров: 54 [Скачать]
Автор: Парахина Елена Давыдовна [учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 47 комбинированного вида", г. Краснотурьинск]
Аннотация: Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Дети, поступающие в группы с речевыми нарушениями, должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. Преемственность – это непрерывность в развитии и обучении детей, а именно: школа, как преемник дошкольной ступени образования не строит свою работу с нуля, а подхватывает достижения дошкольника и организует педагогическую практику, развивая накопленный им потенциал. Приглашение первоклассников на открытые логопедические занятия стало доброй традицией для нашего детского сада. Встреча с учащимися школы, совместные мероприятия, передаваемые друг другу эмоции, знания, опыт – всё это
Опубликовано: [20.11.2017] Просмотров: 68 [Скачать]
Автор: Никульшина Ирина Витальевна [старший воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 47 комбинированного вида", г. Краснотурьинск]
Аннотация: Интеллектуальная игра с элементами тренинга по профилактике дорожного движения «Азбука поучительных историй» рассчитана на детей седьмого года жизни и проводится в конце учебного года с целью диагностики знаний БДД выпускниками детского сада, закрепления знаний и умений детей ориентироваться на улицах города в различных ситуациях.
Опубликовано: [20.11.2017] Просмотров: 74 [Скачать]
Автор: Осипова Юлия Олеговна [социальный педагог МБУ ДО "СОЦ", г. Норильск]
Аннотация: 1 этап. Определить понятия, виды и проявления «агрессивности». Практическое упражнение «Портрет агрессивного ребенка» (выполняется педагогами или родителями в мини группах). 2 этап. Определить причины агрессивности. Практическое упражнение: карточки с ситуациями проявления агрессивности у детей (выполняется педагогами или родителями в мини группах). 3 этап. Определить направления работы с агрессивным ребенком.
Опубликовано: [19.11.2017] Просмотров: 57 [Скачать]
Автор: Кирильчук Наталья Вадимовна [учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 25" г. Ангарск]
Аннотация: Проект включает в себя работу по отбору информации, обработке её в программе "Sony Vegas Pro", иллюстрированию отобранного материала и озвучиванию с помощью программы Windows 8 "Звукозапись". После завершения проекта учащиеся научились: демонстрировать знания об этапах организации проектной деятельности; использовать ИКТ технологии для поиска информации и оформления результатов исследования; анализировать и сравнивать исторические источники; организовать командную работу.
Опубликовано: [20.11.2017] Просмотров: 83 [Скачать]
Автор: Косых Наталья Борисовна [учитель начальных классов МБОУ ООШ села Петровка Грязинского муниципального района Липецкой области]
Аннотация: К сожалению, все меньше становится ветеранов, участников боевых сражений и работников тыла во времена Великой Отечественной войны. Нет ни одной семьи учащихся и сотрудников нашей школы, кого не затронула бы война. Мы решили сохранить память о членах семьи учащихся и информацию об их подвигах . Учитывая все вышеизложенное и в связи с 70-летием победы советского народа в Великой Отечественной войне, темой проекта была выбрана КНИГА ПАМЯТИ.
Опубликовано: [20.11.2017] Просмотров: 87 [Скачать]
Автор: Гриневич Татьяна Ивановна [воспитатель МБДОУ "Детский сад № 98 "Загадка" г. Норильск]
Аннотация: Через опытно – экспериментальную деятельность содействовать развитию познавательной активности, наблюдательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи детей.
Опубликовано: [18.11.2017] Просмотров: 85 [Скачать]
Автор: Санникова Елена Анатольевна [Учитель физической культуры МБОУ «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для учащихся с ограниченными возможностями здоровья»]
Аннотация: Данное положение разработано с учётом участников игры- дети с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 58 [Скачать]
Автор: Мартынова Анна Леонидовна [учитель начальных классов МОУ Школа №9 г. Черемхово]
Аннотация: Разработанный конспект урока, направлен на формирование у учащихся бережного отношения к проблеме сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945г. Создана презентация к этому уроку. Данный урок составлен с с привлечением материалов из Музейной комнаты школы.
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 157 [Скачать]
Автор: Мартынова Анна Леонидовна [учитель начальных классов МОУ Школа № 9 г. Черемхово]
Аннотация: Данная статья о том, что на уроках литературного чтения прослеживается целенаправленная работа по духовно-нравственному воспитанию учащихся через знакомство с произведениями разных авторов.
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 122 [Скачать]
Автор: Гапонова Татьяна Алексеевна [Воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 21 "Теремок" Московская область, Озёрский район, д. Больщое Уварово]
Аннотация: Воспитывать патриотизм и высокие моральные качества у дошкольников ,любви к Родине, чувство гордости за историческое прошлое своего народа,желание защищать свою Родину и беречь мир.
Опубликовано: [16.11.2017] Просмотров: 90 [Скачать]
Автор: Вилькушевская Людмила Ивановна, Дегтярёва Татьяна Владимировна [Группа воспитателей МДОУ д/с № 49 УКМО пос. Янталь]
Аннотация: Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно-патриотического воспитания. Чтобы воспитать патриотов своего края надо его хорошо знать. Цель: Проект направлен на формирование нравственно- патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, посёлку, стране, природе, культуре
Опубликовано: [20.11.2017] Просмотров: 83 [Скачать]
Автор: Cтарыгина Наталья Александровна [учитель-логопед МБДОУ ДСКВ № 19 г. Ангарск]
Аннотация: Дети дошкольного возраста не знают писателей, поэтов и их произведения о весне. Родители не уделяют должного внимания чтению художественной литературы, дети не умеют выразительно рассказывать стихи. Отбор книг для детского чтения – одна из сложных проблем. Ответственность отбора произведений для детского чтения определяется тем, что речь здесь идёт о первом опыте встречи ребёнка с художественной литературой на этапе дошкольного детства. В это время формируется отношение ребёнка к книге – интерес и любовь к ней или равнодушие. Хорошая книга вводит малыша в мир художественных образов, даёт первые и потому наиболее сильные впечатления о прекрасном. Не секрет, что в последнее время дети и их родители мало читают художественную литературу, а отсюда и незнание писателей поэтов и их произведений. Современные технологии, не в меру и бесконтрольно использ
Опубликовано: [20.11.2017] Просмотров: 86 [Скачать]
Автор: Колмакова Анна Михайловна, Неизвестных Ольга Николаевна, Куликова Татьяна Валерьевна [Группа педагогов: заместитель заведующей по ВР, заведующая, воспитатель МДОУ ЦРР д/с № 24 УКМО, г. Усть-Кут]
Аннотация: Возрастные особенности детей дошкольного возраста не всегда позволяют им полноценно усваивать информацию о родном крае, предоставленную в обычной форме (беседы, показ картинок, дидактические игры и.т.д.). В поисках новых методов представления информации и был создан наш проект. Работа на 1 этапе состоит в том, что в средней группе воспитателем производится ознакомление детей с родным городом в соответствии с планом работы. Когда знания детей о родном городе находятся на достаточно высоком уровне, воспитатель знакомит детей с понятием область. Для того чтобы начать знакомить детей с Иркутской областью, записывается видео – письмо, где дети старшей группы рассказывают о своем городе. После, это письмо отправляется в детские сады крупных городов области. По мере поступления ответов, воспитатель начинает знакомить детей с городами Иркутской обл.
Опубликовано: [20.11.2017] Просмотров: 75 [Скачать]
Автор: Сейфи Светлана Талгатовна [учитель русского языка и литературы]
Аннотация: В течении 30 лет по инициативе школы №66 проходит открытый региональный конкурс "ШКАП" (школьный конкурс авторских произведений), в котором участвуют школьники , студенты в возрасте до 18 лет, имеющие право выступать в различных номинациях: музыкальные, литературные, презентации, танцевальные, театральные. Кроме того, приглашаются дети из национальных обществ. Конкурс способствует развитию творческих, интеллектуальных способностей детей и толерантному отношению между участниками. Конкурс пользуется признанием и уважением молодежи в Нижнем Новгороде и области, а также принимали участие обучающиеся из городов Москва, Казань, Кострома, Чебоксары. За 30 лет в конкурсе приняло участие около 20 000 участников.Награды: дипломы, почетные грамоты от районных, областных, городских органов образования и Нижегородского Законодательного собрания.
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 73 [Скачать]