СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

«Мастер-Класс Педагога» - "Воспитание молодого поколения 21 века"

Данная номинация позволяет педагогу самостоятельно выбрать материал из своей практической воспитательной деятельности. Возможны все актуальные темы по воспитанию подрастающего поколения: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры. Экологическое воспитание (2017 год объявлен в России «Годом Экологии»). Приобщение детей к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение и т.д.

Просмотров: 197
Дата публикации: 09.09.2017 г.

Список участников
Автор: Семерникова Александра Даниловна [учитель русского языка и литературы МБОУ Какичевская ООШ г. Белая Калитва]
Аннотация: Сайт (multiurok.ru| semernikova) содержит файл, где размещены мои публикации. Хочу обратить внимание на 2 авторские публикации: Эссе"Учитель прикасается к вечности" и "Уроки русского языка по ФГОС". Данные разработки помогут в планировании уроков.
Опубликовано: [25.09.2017] Просмотров: 6 [Скачать]
Автор: Разаева Юлия Николаевна [Старший воспитатель МАДОУ детского сада № 9 "Сылдысчыгаш" комбинированного вида г. Кызыла Республики Тыва]
Аннотация: Статья о практической значимости "Уполномоченного по правам ребенка в ДОУ" который на общественных началах будет осуществлять правовое просвещение всех участников образовательного процесса, которое будет служить росту общей юридической культуры и образованности педагогов, детей и их родителей, которое в целом направлено на становление гражданского общества.
Опубликовано: [25.09.2017] Просмотров: 16 [Скачать]
Автор: Клименко Татьяна Анатольевна [учитель химии МБОУ "Называевская СОШ № 1" Омской области]
Аннотация: Воспитание как реальность представляет собой совокупность реальностей, таких, как семейное воспитание, религиозное воспитание, социальное воспитание, коррекционное воспитание. Пришла пора социальных перемен. Произошло социальное, материальное и имущественное расслоение детской среды. Среди школьников всех возрастов усилились индивидуалистические, эгоистические настроения, интерес к вещам и деньгам, тяга к развлечениям и удовольствию. Особую роль в этой цепи проблем играют социально-педагогическая безнадзорность и рост правонарушений среди несовершеннолетних, развивающиеся на фоне равнодушного и невнимательного отношения к ним родителей, друзей, родственников, педагогов, общественности. В итоге у ребят появляется ощущение одиночества, заброшенности, незащищенности; возникает чувство протеста, отчуждения, неприязни по отношению к взрослым
Опубликовано: [24.09.2017] Просмотров: 35 [Скачать]
Автор: Павлов Александр Константинович [Учитель истории и обществознания МОУ "СОШ № 8" г. Петрозаводска республики Карелия.]
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы состояния педагогики безопасности жизнедеятельности как нового научного направления в современной педагогике.
Опубликовано: [09.09.2017] Просмотров: 116 [Скачать]
Автор: Звонарева Ольга Леонидовна [учитель МАОУ "СОШ" п. Старый Бисер Горнозаводский район Пермский край]
Аннотация: Цели игры: обобщение и закрепление знаний учащихся по экологии. Задачи игры: 1)Образовательные: – сформировать у учащихся знаний по экологии, о теоретическом и практическом значении экологических знаний для человека; 2) Воспитательные: -прививать интерес к науке – экологии и желание изучать ее закономерности в дальнейшем -воспитание культуры общения; -воспитание культуры правильного поведения в природе; 3) Развивающие: -развитие мышления, -памяти, внимательности; -развитие познавательного интереса.
Опубликовано: [24.09.2017] Просмотров: 27 [Скачать]
Автор: Воднева Елена Николаевна [учитель географии МБОУ "Называевская Гимназия" Омской области]
Аннотация: Описание опыта работы по формированию экологической культуры обучающихся на уроках географии и во внеурочной деятельности, используя проектную педагогическую технологию
Опубликовано: [23.09.2017] Просмотров: 56 [Скачать]
Автор: Дмитриева Ольга Николаевна [Воспитатель МБДОУ № 1 г. Обоянь Курская область]
Аннотация: Воспитание нравственных качеств у дошкольников.
Опубликовано: [24.09.2017] Просмотров: 41 [Скачать]
Автор: Горбачёва Елена Анатольевна [учитель физической культуры МБОУ Погарская СОШ №2]
Аннотация: • Улучшение физкультурно-оздоровительной работы со школьниками. • Агитация, пропаганда здорового образа жизни. • Привитие любви к спорту и занятию физической культурой. • Возрождения традиций школы , спорта Русского народа. • Развитие кругозора , любознательности. • Воспитание эстетики, культуры, развитие речи. • Воспитание творчески-всесторонне развитой личности через спорт.
Опубликовано: [23.09.2017] Просмотров: 40 [Скачать]
Автор: Агафонова Любовь Григорьевна [учитель изобразительного искусства МБОУ "ООШ № 13" г. Чусовой Пермский край]
Аннотация: Урок№1 в III четверти 5 класса по изобразительному искусству по разделу: "Декор-человек, общество, время" предполагает изучение темы "Зачем людям украшения". Я включила разработанный мною урок "Ювелирное искусство Урала", тем самым желая подчеркнуть сопричастность нашего края к данной тематике. Дать почувствовать детям красоту и назначение уральских камней - самоцветов. В то же время познакомить учеников с техникой изображения способом монотипии, с эскизом ювелирного украшения. Нацелить на профориентацию в определенных профессий горной индустрии. Считаю введение такого урока важным аспектом в воспитании обучающихся, который развивает кругозор, чувство прекрасного, гордости за свой край, свою Родину. Разработка урока выстроена по всем правилам ФГОС.
Опубликовано: [20.09.2017] Просмотров: 106 [Скачать]
Автор: Конопелькина Елена Валерьевна [педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДЮТиЭ г. Канск Красноярский край]
Аннотация: Экологический КВН провели в летнем туристско-спортивном лагере. Интересной была и подготовка, и само мероприятие. Самым зрелищным оказалось домашнее задание, где дети инсценировали сказки и басни на экологический лад. Некоторые команды даже сами придумали экологические сказки.
Опубликовано: [20.09.2017] Просмотров: 102 [Скачать]
Автор: Пахорукова Мария Иннокентьевна [учитель индивидуального обучения МБОУ "Северская школа-интернат для обучающихся с Ограниченными Возможностями Здоровья", Томская область]
Аннотация: В рамках нормативов обучения детей с ОВЗ организовать непросто: для них необходимо создавать условия, адекватные особенностям их развития; разрабатывать особую технологию обучения; организовывать социально-психологическую поддержку. Очевидно, что наибольшие затруднения вызывает у такой категории учащихся проблема их социальной адаптации, интеграции в социуме. Это особенно актуально для учеников, де-юре – проживающих в посёлке, а де-факто, по причине обучения в школе-интернате,– находящихся за его пределами, и совершенно не знакомых с социально-культурными, образовательными и развлекательными объектами и традициями посёлка. Поэтому проведена корректировка «Специальной индивидуальной рабочей программы развития» с добавлением социально значимых мероприятий адаптации и оценивания поведения подростков в социуме, формирования гражданской позиции че
Опубликовано: [19.09.2017] Просмотров: 168 [Скачать]
Автор: Колпакова Людмила Сергеевна [учитель технологии МБОУ "Гимназия № 65 г. Ульяновск]
Аннотация: Одним из средств воспитания детей у наших предков являлась самодельная кукла. С ее помощью проходило социальное становление личности ребенка, его эмоциональное, трудовое, физическое, патриотическое, духовное, моральное воспитание. Каждая кукла была наособицу, носила свое имя (Куватка, Хороводница, Девка-Баба и т.д.),единственный свой костюм, служивший ей всю ее жизнь. Куклы были мягкими, теплыми, учили ребенка становиться настоящим человеком. Для каждого возраста существовали свои куклы, отличавшиеся размером и воспитательными задачами. В статье обобщается опыт многолетней практической работы в школьном Музее народной куклы, руководителем которого является автор.
Опубликовано: [11.09.2017] Просмотров: 159 [Скачать]
Автор: Заверухина Марина Николаевна [Воспитатель МБДОУ № 328 г. Красноярск]
Аннотация: Развевать чувства патриотизма у дошкольников, пробуждать гордость за принадлежность к России её героической истории.
Опубликовано: [18.09.2017] Просмотров: 166 [Скачать]
Автор: Аникина Светлана Ивановна [воспитатель МКОУ "Толмачевская средняя общеобразовательная школа № 61"]
Аннотация: Дети должны знать и гордиться мастерами земли русской!
Опубликовано: [17.09.2017] Просмотров: 175 [Скачать]
Автор: Плешкова Елена Викторовна [Магистрант факультета "Управление дошкольным образованием"]
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению особенностей управления образовательного процесса в ДОО. Проблема исследования заключается в решении педагогических условий, необходимых для эффективности управление образовательного процесса в ДОО с учетом регионального компонента.
Опубликовано: [17.09.2017] Просмотров: 189 [Скачать]
Автор: Иванец Юлия Александровна [педагог дополнительного образования Иркутская область г. Ангарск (правовая дисциплина)]
Аннотация: Цель программы дополнительного образования детей: Создание условий для формирования правовой культуры детей через изучение норм общественной жизни, законов её регулирующих, а так же принципов и основ законодательных и нормативных актов. Изучение Трудового, семейного, гражданского, уголовного, и административного кодекса. Умение ориентироваться в огромном количестве информации. Школьная дисциплина «обществознание» затрагивает правовые вопросы в небольшом теоретическом объеме. При этом практические занятия на уроках отсутствуют. В такой ситуации, учреждения дополнительного образования детей могут помочь в решении проблемы, так как система дополнительного образования детей – это в большей степени социальная среда по воспитанию личности. В авторской программе, воспитательный и образовательный процессы двуедины.
Опубликовано: [15.09.2017] Просмотров: 162 [Скачать]
Автор: Кошелева Лилия Шарифулловна [воспитатель первой квалифицированной категории, МАДОУ № 206 г. Казани]
Аннотация: Улицы современных городов не приспоблены для детей. Ребёнок оказавшийся на улице считается в состоянии опасности. Дорожно -транспортные происшествия - частая причина гибели детей на улице. Травмы с ДДП - самые тяжелые. Поэтому обеспечение безопасности детей на улице, на дорогах, профилактика детского дорожно - транспортного травматизма является одной из главнейших задач.
Опубликовано: [13.09.2017] Просмотров: 222 [Скачать]
Автор: Симонова Людмила Валентиновна [воспитатель МБДОУ "Ромашка" г. Буинск, Республика Татарстан]
Аннотация: в легкой стихотворной форме запоминание числовой последовательности
Опубликовано: [13.09.2017] Просмотров: 226 [Скачать]
Автор: Кошелева Лилия Шарифулловна [воспитатель первой квалифицированной категории, МАДОУ № 206 г. Казани]
Аннотация: Проект «Экологическое образование» по теме: «Свойства воды» рассчитан, на 1год (долгосрочный). Носит комплексный характер. Направлен на развитие экспериментальных способностей детей, включает в себя опытно-исследовательскую, творческую, познавательную, и практическую деятельность.
Опубликовано: [12.09.2017] Просмотров: 235 [Скачать]
Автор: Фёдорова Татьяна Анатольевна [учитель начальных классов, ГБОУ Республики Марий Эл "Лицей-интернат п. Ургакш Советского района"]
Аннотация: Данный материал может использоваться для проведения занятия по внеурочной деятельности во 2 классе в рамках исследовательской деятельности.
Опубликовано: [10.09.2017] Просмотров: 223 [Скачать]