СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

I МК "Мастер-Класс Педагога". Номинация: Развитие коммуникативной культуры

Цель конкурса: выявление и популяризация перспективных идей и практик, способствующих воспитанию подрастающего поколения.

К участию принимаются любые авторские материалы, к примеру: педагогические проекты, сценарии школьных и внешкольных мероприятий, сценарий классного часа, презентации к уроку и др. 

Главное требование: соответствие теме работы заявленной номинации конкурса. 

Основная информация о конкурсе: >>>ЧИТАТЬ.     Положение о конкурсе: >>>ОЗНАКОМИТЬСЯ.

По всем вопросам пишите на info@fond21veka.ru

Просмотров: 378
Дата публикации: 05.05.2017 г.

Список участников
Автор: Жохова Галина Витальевна [учитель русского языка и литературы. зам. директора по УВР МАОУ "Лицей № 82" г. Нижний Новгород]
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы лингвистического образования в рамках профильного обучения (в классах с углублённым изучением экономики) на современном этапе развития информационного общества, когда возрастает необходимость освоения учащимися не только точных наук, но и владения ими навыками грамотной речи, нормами языковой культуры – необходимости формирования языковых компетенций. Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения, как таковые, а способность пользоваться приобретенным, не объем информации, а умение получать ее и моделировать, не потребительство, а созидание и сотрудничество, то есть развитое критическое мышление. На это направлена образовательная технология развития таких компетенций.
Опубликовано: [08.06.2017] Просмотров: 198 [Скачать]
Автор: Вахрушина Зимфира Рифовна [учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 34 "Радуга" г. Октябрьский РБ]
Аннотация: Статья посвящена типичным проблемам развития речи дошкольника. В ней раскрывается работа с такой формой монологического текста,как стихотворение.Если мы хотим вырастить мыслящих людей, а не заторможенных исполнителей чужих распоряжений, то мы никак не должны лишать детей такого “витамина роста”, как игровые стихи с юмором, парадоксами, небывальщиной, лимерики. В данной статье раскрывается такой жанр народного творчества как лимерик. Представлены игры и творческие задания для составления рифмованных текстов.Без словесной игры, которая содержится в рифмованных текстах, ребенок не сможет овладеть богатством родного языка. Ведь рифмованный текст помогает выразить не только мысли, но и чувства, переживания человека.
Опубликовано: [15.07.2017] Просмотров: 104 [Скачать]
Автор: Климова Светлана Владимировна [Заведующий МБДОУ "Детский сад № 165"]
Аннотация: Одна из основных задач работы детского сада – повышение педагогической культуры, просвещение родителей, привлечение их к совместной деятельности с педагогическим коллективом с целью создания единого образовательного пространства.
Опубликовано: [27.06.2017] Просмотров: 269 [Скачать]
Автор: Терентьева Светлана Аннамурадовна [учитель МБОУ СОШ № 1 пгт. Кировский Приморского края]
Аннотация: Урок по теме Мастерство работника изучается в 7 классе. Предмет обществознание.
Опубликовано: [28.06.2017] Просмотров: 282 [Скачать]
Автор: Шурыгина Любовь Викторовна [учитель английского языка МБОУ "Гимназия №3", г. Чистополь]
Аннотация: Рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.
Опубликовано: [10.05.2017] Просмотров: 477 [Скачать]
Автор: Вершинина Елена Георгиевна [Воспитатель МАДОУ "Детский сад № 45" г. Нижний Новгород]
Аннотация: Связная речь - высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. В этой области работали такие психологи,педагоги ,как: Л.С. Выготский,, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин ,Е.И. Тихеева С.Л. Рубинштейн,и др. Выготский писал: « Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи». Е.И Тихеева считала: «Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы воспитания в детском саду».
Опубликовано: [03.06.2017] Просмотров: 432 [Скачать]
Автор: Нурмухаметова Альбина Зуфаровна [учитель русского языка и литературы МБОУ татарской гимназии №14 имени Хади Атласи]
Аннотация: Класс: 9 «Р.р. Текст. Сплошные и несплошные тексты. Работа с QR кодами» Лексическая тема: «Что такое истинный патриотизм?» Тип урока: урок актуализации знаний и умений Урок – русского языка, который вы посмотрели, входит в раздел уроков развития речи, его специфика – социальная ориентация и профильное обучение. Тема урока «Р.р. Текст. Сплошные и несплошные тексты. Работа с QR кодами» Ставилась следующая цель: развивать навыки работы со сплошными и несплошными текстами, развивать познавательный интерес. Поставлены реальные цели образовательного, развивающего и воспитательного аспектов. Цели данного урока соответствуют стандартным требованиям программы профильного обучения и связаны с последующими учебными задачами. Тема патриотизма проходит красной нитью через весь урок не только лексически, но и на уровне языковой компетенции
Опубликовано: [29.05.2017] Просмотров: 372 [Скачать]
Автор: Галкина Ирина Петровна [учитель математики МКОУ Назаровская ООШ х. Назаровка, Ольховатский район, Воронежская область]
Аннотация: Психологи утверждают, что главной и определяющей деятельностью для младших подростков является общение. А игра или совместная работа предоставляют наилучшие возможности для общения. В данной разработке предлагаю сценарий игры, в ходе которой возникают различные ситуации для общения.
Опубликовано: [23.05.2017] Просмотров: 509 [Скачать]
Автор: Краснова Ирина Владимировна [учитель-логопед МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с. Никольское" МО "Енотаевский район" Астраханской области]
Аннотация: Проект реализуется в ходе моделирования курса коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи в течение двух лет обучения. Работа над проектом позволяет всем участникам коррекционного-развивающего процесса: активно включаться в коррекционно-развивающую деятельность; способствует развитию мотивации родителей к участию в системе коррекционной работы с детьми; повышает уровень компетентности специалистов в оказании необходимой коррекционной помощи детям с общим недоразвитием речи; способствует оптимизации коррекционно-развивающего процесса.
Опубликовано: [21.05.2017] Просмотров: 500 [Скачать]
Автор: Краснова Ирина Владимировна [учитель-логопед МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с. Никольское" МО "Енотаевский район" Астраханской области]
Аннотация: Интерактивная игра "Профессии. Разбуди медведя" предназначена для активизации словаря по теме Профессии у детей дошкольного возраста
Опубликовано: [21.05.2017] Просмотров: 496 [Скачать]
Автор: Валиева Зинера Леонидовна [учитель английского языка МБОУ СОШ №7 г. Бирска, Республики Башкортостан]
Аннотация: Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Планы на будущее" по курсу «Enjoy English» автор М.З.Биболетова и другие посвящена проблеме выбора профессии обучающимися. Основной идеей урока является погружение одиннадцатиклассников в ситуацию значимого для них выбора будущей профессии и подготовки их к реальной жизни
Опубликовано: [09.05.2017] Просмотров: 742 [Скачать]