СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

I МК "Мастер-Класс Педагога". Номинация: Интеллектуальное воспитание

Цель конкурса: выявление и популяризация перспективных идей и практик, способствующих воспитанию подрастающего поколения.

К участию принимаются любые авторские материалы, к примеру: педагогические проекты, сценарии школьных и внешкольных мероприятий, сценарий классного часа, презентации к уроку и др. 

Главное требование: соответствие теме работы заявленной номинации конкурса. 

Основная информация о конкурсе: >>>ЧИТАТЬ.     Положение о конкурсе: >>>ОЗНАКОМИТЬСЯ.

По всем вопросам пишите на info@fond21veka.ru

Просмотров: 393
Дата публикации: 05.05.2017 г.

Список участников
Автор: Крук Лариса Владимировна [воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский сад № 165"]
Аннотация: Тема: «Волшебник - воздух». Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физкультурное развитие». Цель: закрепление понятия «воздух», его роль в жизнедеятельности человека методом экспериментирования.
Опубликовано: [06.07.2017] Просмотров: 119 [Скачать]
Автор: Серова Елена Алексеевна [воспитатель логопедической группы МБДОУ "Детский сад № 165"]
Аннотация: Одной из важнейших задач дошкольного образования является формирование личности ребёнка, подготовка детей к успешному школьному обучению. У детей с ОНР (общим недоразвитием речи) отмечается недостаточность всех сторон психического развития: страдают основные свойства внимания, проявляется его неустойчивость, низкая концентрация и регулируемая активность, ограниченные возможности распределения, снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания и припоминания. Проявляется низкая познавательная активность, отставание в развитии словесно-логического мышления. Дети быстро утомляются, устают. Без специальной системы коррекционного обучения дети с трудом овладевают мыслительными операциями, такими как анализ и синтез, сравнение, исключение и обобщение.
Опубликовано: [06.07.2017] Просмотров: 120 [Скачать]
Автор: Адмакина Галина Степановна [учитель русского языка и литературы]
Аннотация: Данная образовательная программа может применяться на факультативном курсе или как программа внеурочной деятельности. Она универсальна, т.к. путём упрощения подачи материала и при отборе литературных текстов её можно использовать в широком возрастном диапазоне.
Опубликовано: [19.07.2017] Просмотров: 62 [Скачать]
Автор: Потапова Наталия Викторовна [воспитатель МАДОУ "Детский сад № 45" г. Нижний Новгород]
Аннотация: Один из показателей интеллектуальной готовности ребёнка к школьному обучению - уровень развития математических и коммуникативных способностей. А поскольку, на занятиях по формированию элементарных математических представлений у многих детей быстро терялся интерес к математике, возникла мысль использовать один из самых эффективных и перспективных методов работы с детьми - метод проектов. Чтобы развить у детей интерес к математике, обеспечить математическое развитие, активность детей, мы решили использовать жизненный опыт детей с обращением к профессиям их родителей. Свою работу строили на использовании сюжетно - дидактических игр математического содержания, связанных с профессиями, в частности, с профессией повара, как одной из доступных для понимания профессий детьми среднего дошкольного возраста. Отсюда и тема нашего проекта.
Опубликовано: [07.07.2017] Просмотров: 167 [Скачать]
Автор: Глаголько Елена Петровна [учитель начальных классов ГКОУ школы-интерната № 2 г. Сочи]
Аннотация: Что делать, если такой ребенок уже есть в детском коллективе? Взаимодействуйте с ребёнком, только когда он готов к этому. Вступайте в тактильный контакт с ребёнком, только когда он сам просит об этом. Научитесь улавливать изменения в поведении ребенка, не давайте ему выйти в деструктивную деятельность. Придерживайтесь определенного режима дня. Соблюдайте ежедневные ритуалы. Не трогайте ребенка. Принимайте его таким, какой он есть. Не повышайте голос и не издавайте громких звуков. Не выпускайте ребенка из поля своего зрения. Ребенок должен понимать, что всегда может подойти к вам. Найдите общий способ сказать «нет», «да» и «дай». Совместно с ребенком создайте «укромное место», где ребенок может посидеть один и никто не будет ему мешать. Все общение и обучение можно вести через игрушку, значимую для ребенка.
Опубликовано: [03.07.2017] Просмотров: 243 [Скачать]
Автор: Панченко Анна Вдадимировна [учитель математики МБОУ СОШ № 19 г. Мичуринск, Тамбовская область]
Аннотация: Математическая игра «Всезнайка» предназначена для учащихся 10 – 11 классов, может быть проведена в рамках недели математики. Игра позволяет расширить представления учащихся о математике, показать ее широкие возможности (связи математики с физикой, литературой, историей, архитектурой, искусством и др.). С помощью игры возможно заинтересовать учащихся историей развития математики, способствовать развитию творческой деятельности учащихся, потребности к самообразованию.
Опубликовано: [29.06.2017] Просмотров: 306 [Скачать]
Автор: Токметова Ирина Вениаминовна [учитель математики МАОУ "СОШ № 74 г. Ижевск"]
Аннотация: Сеть образовательных сайтов проекта "Инфоурок" http://учительский.сайт На страницах сайта можно найти материал для учителей математики и классных руководителей
Опубликовано: [02.07.2017] Просмотров: 193 [Скачать]
Автор: Яковенко Наталья Павловна [воспитатель МАДОУ "Детский сад 45"]
Аннотация: формирование сенсорных способностей у детей.
Опубликовано: [25.06.2017] Просмотров: 347 [Скачать]
Автор: Рожнова Светлана Владимировна [учитель МАОУ "Школа № 11 города Белогорск"]
Аннотация: Согласно новым стандартам важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учится, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Формирование учебной деятельности рациональнее всего начинать с формирования самостоятельного контроля. В последние годы проблема самоконтроля все больше становится предметом психологических и педагогических исследований. Авторы, пользующиеся понятием самоконтроля, понимают его далеко не всегда одинаково. Но при всем разнообразии определений в это понятие обязательно входит такой признак, как сопоставление своего действия - его хода, или его результата, или того и другого вместе - с эталоном, образцом. Необходимость формирования самоконтроля для успешного выполнения деятельности признается всеми исследователями.
Опубликовано: [25.06.2017] Просмотров: 301 [Скачать]
Автор: Оринштейн Наталья Львовна [воспитатель МАДОУ № 90 "ДАНКО" г. Нижний Новгород]
Аннотация: Цели: Художественно-эстетическое развитие детей через знакомство с архитектурой как видом искусства. Задачи: Уточнить знания детей об архитектуре, её видах, функциях (прочность, польза, красота); Формировать у детей понимание архитектуры, как необходимого для человека объекта окружающей действительности. Знакомить детей с архитектурой, её историей, архитектурными памятниками своей страны и современными строениями; Уточнять представления детей о профессии архитектора; Стимулировать мыслительные операции сравнения, классификации; Воспитывать уважение к труду архитекторов, строителей, к национальному достоянию своей страны; Вызывать интерес к истории архитектуры и воспитывать художественный вкус, чувство гармонии формы и цвета. Знакомить детей с архитектурой Нижнего Новгорода, пробуждая первые ростки патриотизма, гордость за свой город.
Опубликовано: [09.06.2017] Просмотров: 464 [Скачать]
Автор: Медведева Лариса Александровна [педагог дополнительного образования МБДОУ "Детский сад № 18 "Волшебница" г. Нижний Новгород]
Аннотация: В пособии описаны наиболее рациональные и продуктивные методы и приемы обучения грамоте, система упражнений, способствующие эффективной организации занятий. Автором предлагается оригинальный подход к использованию метода моделирования при обучении детей грамоте. Пособие адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы и родителям.
Опубликовано: [07.06.2017] Просмотров: 413 [Скачать]
Автор: Саяпина Марина Викторовна [учитель информатики ГУ "Затобольская средняя школа № 1" отдела образования акимата Костанайского района]
Аннотация: Коучинг показывает, как можно применять уровни пирамиды Блума при выполнении заданий с помощью компьютера. познакомить участников коучинга с тем, что знаменитая пирамида может вместить не только описание действий учеников, но и продукты результата этих действий
Опубликовано: [25.05.2017] Просмотров: 434 [Скачать]
Автор: Пин Ольга Леонидовна [учитель английского языка ГБОУ школы №135 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга]
Аннотация: Работа представляет собой теоретическое обоснование, практическую разработку и экспериментальную проверку эффективности цикла из 30 уроков английского языка в 9 классе, посвященных изучению сказки Дж. Р.Р.Толкина "Хоббит", нацеленных на становление самооценки подростков.
Опубликовано: [01.06.2017] Просмотров: 408 [Скачать]
Автор: Князева Анна Николаевна [Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 99", Сормовского района, г. Нижнего Новгорода]
Аннотация: Показать значимость математики в жизни человека. С помощью каких методов можно заинтересовать ребенка, помочь ему узнавать новую, интересную информацию о цифрах и фигурах?
Опубликовано: [02.06.2017] Просмотров: 505 [Скачать]
Автор: Миндрахманова Гузель Рафгатовна [учитель истории и обществознания]
Аннотация: Опыт реализации методической темы учителя истории «Развития творческого мышления на уроках истории через различные виды работ над текстом». Может быть использован для учителей- предметников различных предметных областей (филологической, математической, естественнонаучной и т.д.) и для учащихся разных возрастных групп (начальная школа, основная, средняя школа).
Опубликовано: [01.06.2017] Просмотров: 423 [Скачать]
Автор: Сердитых Елизавета Владимировна [воспитатель МБДОУ Детский сад №7 "Ивушка"]
Аннотация: образовательная ситуация с дошкольниками по познавательному развитию младший дошкольный возраст (3-4 лет)
Опубликовано: [21.05.2017] Просмотров: 508 [Скачать]
Автор: Крутикова Светлана Игорьевна [учитель истории и обществознания МАОУ "СОШ № 165 с углубленным изучением английского языка", г. Казань]
Аннотация: В условиях стандартизации образования, ориентация на «среднего» ученика, одной из первоочередных задач является создание эффективной и постоянно действующей системы выявления одаренных детей. Одна из эффективных форм - внеурочная работа, где появляется возможность у ребенка в полную силу проявить себя, раскрыть свои таланты. Виды внеклассной работы нацелены на развитие у учащихся творческих способностей, дают возможность эмоционально выражать свои чувства, видеть прекрасное, развивать изобразительные способности, а также способствуют формированию сплоченного детского коллектива. Примерами такой работы являются игры. «Состязание интеллектуалов» - игра, направленная на активизацию познавательной деятельности и расширение знаний учащихся по истории.
Опубликовано: [12.05.2017] Просмотров: 558 [Скачать]
Автор: Гнускова Елена Николаевна [воспитатель МБДОУ "Детский сад №4 г. Называевска Омская область"]
Аннотация: Познакомить коллег с играми, используя нестандартное игровое оборудование. Раскрыть значение нетрадиционных игр в работе с дошкольниками для развития мелкой моторики рук. Поделиться опытом с коллегами.
Опубликовано: [11.05.2017] Просмотров: 738 [Скачать]